Автор Тема: Остаточный ресурс ВВБ на 52ом  (Прочитано 5118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BNR

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: PRIME
  • Город: Гродно
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
День добрый. Можно ли посмотреть остаточный ресурс ВВБ на 52 Прайме без Течстрима?

Оффлайн jabbers

  • Постоялец
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime `17 две штуки
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 7
День добрый. Можно ли посмотреть остаточный ресурс ВВБ на 52 Прайме без Течстрима?

С течстимом то у меня вываливается в ошибку "потеряно соединение с ЭБУ", при чем с разными версиями течстрима, разными кабелями и разными 52ми. Кто-то смог течстримом проверить?:)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8785
  • Репутация: +1679/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2362
  • -> Вас поблагодарили: 1980
День добрый. Можно ли посмотреть остаточный ресурс ВВБ на 52 Прайме без Течстрима?
Как вы сами понимаете что такое остаточный ресурс батареи?
Как по вашему его можно определить?)

Оффлайн BNR

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: PRIME
  • Город: Гродно
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Остаточный ресурс ВВБ это так называемый показатель SoH (State of Health) который относится к состоянию аккумулятора электромобиля и позволяет определить уровень разрушения аккумулятора. Это соотношение между максимальной емкостью батареи в момент времени t и максимальной емкостью батареи, когда она была новой. SoH выражается в процентах. Когда аккумулятор новый, SoH на 100%. Подсчитано, что если SoH упадет ниже 75%, емкость аккумулятора больше не позволит электромобилю иметь правильный запас хода, тем более что вес аккумулятора остается неизменным. Действительно, SoH 75% означает, что батарея потеряла четверть своей первоначальной емкости, но поскольку автомобиль по-прежнему весит такой же вес, как он был оставлен с завода, становится менее эффективным поддерживать слишком разряженную батарею (энергия плотность батареи с SOH менее 75% слишком мала, чтобы оправдать мобильное использование).

Уменьшение SoH имеет прямые последствия для использования электромобилей, в частности, снижение дальности и мощности. Действительно, потеря дальности пропорциональна потере SoH: если SoH снизится со 100% до 75%, то дальность действия электромобиля в 200 км схематично уменьшится до 150 км. Фактически, запас хода зависит от многих других факторов (расход топлива автомобиля, который увеличивается при разряде аккумулятора, стиль вождения, температура наружного воздуха и т. Д.).

Поэтому интересно узнать SoH его батареи, чтобы иметь представление о возможностях его электромобиля с точки зрения автономности и производительности, а также контролировать состояние старения.

Оффлайн BNR

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: PRIME
  • Город: Гродно
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Я "молодой" любитель Приуса (1 месяц). До этого 9 лет эксплуатировал гибридный Хайлендер. При общении с "матерыми" приусоводами проскакивает информация, что на более ранних Приусах остаточный ресурс ВВБ можно посмотреть на экране панели управления. Поэтому возник логический вопрос по 52му...

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8785
  • Репутация: +1679/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2362
  • -> Вас поблагодарили: 1980
Теория это конечно классно, но за SOH поговорить это к лифоводам ;D

При общении с "матерыми" приусоводами проскакивает информация, что на более ранних Приусах остаточный ресурс ВВБ можно посмотреть на экране панели управления.
Матерые они видимо в чем-то другом)) Более ранние версии приусов имеют NiMH батареи, где контролируется напряжение и сопротивление пар элементов, там вообще нет такого параметра как SOH. И тойота никогда техническую информацию ни на какие экраны никогда не выводит.
« Последнее редактирование: 09 июл 2022, 18:27:04 от Paulus »