Автор Тема: Prius PHV и все что связано с отоплением салона.  (Прочитано 13778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн coldronborn

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2016 Белый
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 27
  • -> Вас поблагодарили: 34
Спасибо! Ну при 0 градусов у теплового насоса КПД под 300%:) А в -10 и автозапуск.... Ну как сказать, всё приятнее, чем в совсем холодный.

У прайма еще (редиски) на хх двигатель еле греется (или мне показалось), а на ходу за 2-3 минуты желтым становится. Я как-то даже в автозапуске двигателя с сигналки теперь не уверен.
Не, нормально греется двиг на холостом.
Я замерял. Ну вот за 20 минут с автозапуска он примерно с -15 (по приложухе температура на движке) прогревается до 40-45 градусов. На минутку, чтобы двиг был -15 температура за бортом должна стоять более часов 6-7 в районе -25-30. Т.е. это прогрев на серьезном морозе. Если на улице теплее, то еще лучше)
А так же замерял разницу по включению подачи воздуха в салон в режиме АВТО. Сравнивал с 30кой. Итого при -30 тридцатка включала печку в салон через 11 минут от старта движка (имеется в виду, что машина стояла всю ночь без запусков и вот утром садишься прогревать перед работой). У Парйма воздух в салон включается в этом же режиме уже через 5 минут при схожей температуре (замерял при -25-27). По приложению показывает, что движок в этот момент примерно 0 градусов (т.е. еще только из минусов начал выходить).
В целом, у меня, как человека живущего в сраной вечной мерзлоте, претензий к машине по прогреву и теплу от движка нет. Все как  на 30ке было.