Автор Тема: Гирлянда после начальной загрузки. Ошибок нет.  (Прочитано 7714 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн elcamino

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Три года назад была серьезная авария. Повреждения левой передней стороны. Как следствие оказались поврежденными (но жили) три ветви проводки - подкапотная (наиболее пострадавшая в целом), левая салонная (впереди где пластиковый разъем) и подторпедная (пришлось попаивать в полевых условиях 40 порванных проводов разъемов L5 и L6). Через три года пошли ошибки, вызванные этими дефектами. Было принято решение самостоятельно менять проводку ветками, начиная с самой простой (левой салонной). Предварительно был составлен каталог разъемов в Экселе (картинка, цвет, разводка). Были закуплены во Владивостоке все три ветви проводки, но, по понятным причинам, идентичности родным для всех ветвей достичь в приемлемые сроки не удалось. Салонная - идентична родной , замена прошла штатно за два дня без перенапряжения. Подкапотная также идентична родной, тут пришлось потрудится четыре дня в полный рост, т.к ловил скрытый разрыв провода (день потерял). А вот подторпедная пришла с более бедной комплектации (тот же артикул 82145, но голое радио, а у меня навигатор со стерео, плюс у меня Parking Assist, а там пусто) и была заточена под ID Code Box, которого у меня не было, а стоит синий Certification ECU. Выбор был такой - либо использовать левую часть новой для замены моих (по-хорошему, около 60) проводов, или добавить в новую проводку для ГУ, Parking Assist и перебросить два провода с L10 (ID Code Box) на L62 (синий Certification ECU). Решил добавлять. Добавил успешно проводку ГУ, Parking Assist и Cert ECU. Запускаемся... Ошибки чистим.. Писки и гирлянда начались сразу..Как - то так..