Автор Тема: Prius PHV и все что связано с зарядкой.  (Прочитано 62362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dogmus

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 52
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 8
Довилось съездить на дольняк и попробовать зарядится во время движения. Машина была загружена по полной, 4 взрослых + багаж, резина универсальная, шумная, ни разу не экономичная. Дорога, автострада, трафик умеренный, скорость в один конец 112 км/ч на круизе. Чтоб зарядить батарею нужно было проехать не менее 54-58 км. В результате зарядил на 32-34 км. Как закончился заряд, перешел в гибридный режим. При этом расход был 4,5 л. Обнулил показания и так ехал до финиша. По итогу получилось в гибридном режиме те же 4,5 л.
Обратно ехал в том же составе с багажом, скорость 125 км/ч сильный встречный ветер, расход 5 л. Так же игрался с зарядкой в движении. Только каждый раз не скидывал показания.

Ехал из Питера, тоже решил попробовать "поиграться" с Charge Mode - в итоге стало понятно, что если ехать 130+, то это совершенно бессмысленно, только расход увеличивается. На такой скорости на баке расход получился в 5.5л\100 (в салоне 4 человека + вещи в багажнике). Снижение до 120 дает ощутимую экономию. Но на трассе МСК-СПБ разрешенная 130 и все пилят 140-150.