Автор Тема: Prius PHV и все что связано с зарядкой.  (Прочитано 34708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Довилось съездить на дольняк и попробовать зарядится во время движения. Машина была загружена по полной, 4 взрослых + багаж, резина универсальная, шумная, ни разу не экономичная. Дорога, автострада, трафик умеренный, скорость в один конец 112 км/ч на круизе. Чтоб зарядить батарею нужно было проехать не менее 54-58 км. В результате зарядил на 32-34 км. Как закончился заряд, перешел в гибридный режим. При этом расход был 4,5 л. Обнулил показания и так ехал до финиша. По итогу получилось в гибридном режиме те же 4,5 л.
Обратно ехал в том же составе с багажом, скорость 125 км/ч сильный встречный ветер, расход 5 л. Так же игрался с зарядкой в движении. Только каждый раз не скидывал показания.
« Последнее редактирование: 03 сен 2021, 10:00:24 от Sergej T »

Оффлайн Dogmus

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 52
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 6
  • -> Вас поблагодарили: 8
Довилось съездить на дольняк и попробовать зарядится во время движения. Машина была загружена по полной, 4 взрослых + багаж, резина универсальная, шумная, ни разу не экономичная. Дорога, автострада, трафик умеренный, скорость в один конец 112 км/ч на круизе. Чтоб зарядить батарею нужно было проехать не менее 54-58 км. В результате зарядил на 32-34 км. Как закончился заряд, перешел в гибридный режим. При этом расход был 4,5 л. Обнулил показания и так ехал до финиша. По итогу получилось в гибридном режиме те же 4,5 л.
Обратно ехал в том же составе с багажом, скорость 125 км/ч сильный встречный ветер, расход 5 л. Так же игрался с зарядкой в движении. Только каждый раз не скидывал показания.

Ехал из Питера, тоже решил попробовать "поиграться" с Charge Mode - в итоге стало понятно, что если ехать 130+, то это совершенно бессмысленно, только расход увеличивается. На такой скорости на баке расход получился в 5.5л\100 (в салоне 4 человека + вещи в багажнике). Снижение до 120 дает ощутимую экономию. Но на трассе МСК-СПБ разрешенная 130 и все пилят 140-150.

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
У нас тоже разрешённая скорость 130. Но по всей трасе стоят измерители скорости, которые мерит пройденный путь на время. И это может быть участок 10 км, а может 50-100 км. Клиент нарушивший скоростной режим платит начиная с 3 км/ч. По этому таких шустрил крайне мало.

Оффлайн jabbers

  • Постоялец
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime `17 две штуки
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 6
Charge Mode - удобный режим при смене типов движения. На трассе зарядился, в городе электромобилем поездил.

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Однако его эффективность в городе выше, по пробегу поучается 1/1 и менее, то есть условно 30 км пробега дает на 34 км заряда. Трасса соответственно 40-50 км пробега. При этом светофоры приветствуются)

Charge Mode - удобный режим при смене типов движения. На трассе зарядился, в городе электромобилем поездил.

Оффлайн jabbers

  • Постоялец
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime `17 две штуки
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 6
тоже так думаю, но у меня трасса 130 кмч - там уже ничего не поможет с расходом (и как-раз 50 км.:)) В город вьезжаю - чарж мод выключается:) Обратно из города выезжаю - электромобиль через километров 10 выключается:)
PS Понятно, что всё это баловство, лучше заряжаться от зарядок.

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Имеешь в виду, что ежедневно по Автомагистрали (так это вроде в ПДД называется) на работу и домой ездишь?

тоже так думаю, но у меня трасса 130 кмч - там уже ничего не поможет с расходом (и как-раз 50 км.:)) В город вьезжаю - чарж мод выключается:) Обратно из города выезжаю - электромобиль через километров 10 выключается:)
PS Понятно, что всё это баловство, лучше заряжаться от зарядок.

Оффлайн jabbers

  • Постоялец
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime `17 две штуки
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 6
Имеешь в виду, что ежедневно по Автомагистрали (так это вроде в ПДД называется) на работу и домой ездишь?
Да, живу за городом, там и магистраль и вообще 90 (читай 110) по обычным дорогам.
PS Пробеги накручиваются дико - 8 июля машину купил, 7к+ пробежал уже.

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Тогда тебе гибрид прямо что доктор прописал))
Из розетки заряжаешь?

Оффлайн jabbers

  • Постоялец
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime `17 две штуки
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 6
Тогда тебе гибрид прямо что доктор прописал))
Из розетки заряжаешь?

По выходным пока. Но на работе будет розетка и ночую сейчас в 1 км от своего дома с розеткой.
Но и так расход 3.3

Оффлайн jabbers

  • Постоялец
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime `17 две штуки
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 6
Дурацкий вопрос: а больше 16A, стандартный американский прайм`17, заряжаться будет? Я приехал на 20A зарядную станцию, он так-же ~2 часа время зарядки написал, как и от родной настенной зарядной станции - это печалька:)
В настройках стоит не 8A ток зарядки, а MAX

Оффлайн coldronborn

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2016 Белый
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 27
  • -> Вас поблагодарили: 34
Дурацкий вопрос: а больше 16A, стандартный американский прайм`17, заряжаться будет? Я приехал на 20A зарядную станцию, он так-же ~2 часа время зарядки написал, как и от родной настенной зарядной станции - это печалька:)
В настройках стоит не 8A ток зарядки, а MAX
Ну вот максимум у него и есть 16А)

Оффлайн jabbers

  • Постоялец
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime `17 две штуки
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 6
Ну вот максимум у него и есть 16А)

Вот собака:)))) А я собрался домой зарядку на 32А покупать, питерскую, трехфазную:(((

А по факту, даже если найти по дороге зарядную станцию (я нашел:)), то на ней два часа пастись:)) На ней не пропасешся, в бургеркинге два часа каждый день сидеть - сильно дороже получится, да и как-то это вредно сильно будет:(

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Да и съешь в бургеркинге явно больше чем сэкономить на зарядке.
Совершенно оптимальный вариант когда от дома до работы не более 40 км, при этом и дома и на работе есть розетка.
Всё!
Тут с корешом обсуждали тему Шевроле Болт.
Типа 280 км, да и цена как у Прайма сейчас.
Но! На Юг не поедешь, да какой Юг, элементарно что дальше 300 км, так что мы пришли оба к выводу что Прайм на сегодня, это самый оптимальный вариант.

Оффлайн jabbers

  • Постоялец
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime `17 две штуки
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 6
про съешь - точно. Болт и прочие i3 мимо, у меня дневной пробег иногда 200+ в т.ч. зимой.
Прайм: если только ночью заряжать - уже огонь. Он и так мало ест. Я вообще в выходные заряжаю и на электро с детьми катаюсь по области, где живу. Там как-раз около 100 км пробеги максимально.