Автор Тема: Компьютер двигателя  (Прочитано 8861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн handicraftsman

  • Мальчики
  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: PriusV 41
  • Город: Харьков
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Компьютер двигателя
« Topic Start: 26 мар 2021, 16:49:14 »
в личке поправьте из какого украинского города вы нам пишите. у наз здесь за русский язык не преследуют так что можно на нём писать :)

поправил

ошибки ваши какие то очень гибридные и к моторному компу отношения не должны иметь.

Меняли инвертер, брали с рабочей, чистой по течстриму 30-ки. Я на нем месяца 4-е ездил, ничего не поменялось.

может дело в том что был удар в левый передний угол и проводка разъёмов коробки была задета? просмотрите жгуты к коробке. по поводу замены компа.

удар если и был, то незначительный, на момент покупки левое переднее колесо было сдвинуто на 1 мм назад. Когда чистили EGR  осматривали все... ничего предосудительного не было видно. Точнее один оранжевый жгут у меня идет скажем так не очень ровно, но работает. Обязательно посмотрю еще раз. Коробка = инвертер, или коробка = которая коробка :-)?


ключ у этих машин к компу моторному не пришивается так что просто подкинули от "полицейской" машины моторный комп перестегнув два разъёма. сбрасываем ошибки (чекой клемой тормозом) или течстримом если есть.
и проверяем какие остались.
первые две думаю должны остаться...

Спасибо, постараюсь провернуть эту операцию.

Звонил электрику, он искренне уверен что номера на компе у меня и европейских (полицейских) 30-к совпадают. Да и я помню как находил на сайтах совпадение по номеру...
« Последнее редактирование: 26 мар 2021, 16:52:31 от handicraftsman »