Автор Тема: Компьютер двигателя  (Прочитано 8716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн handicraftsman

  • Мальчики
  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: PriusV 41
  • Город: Харьков
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Компьютер двигателя
« Topic Start: 25 мар 2021, 23:40:07 »
Исходные данный - Prius V 15 год 41 кузов.
 при восстановлении пришлось поставить комп от 30-ки 15 года номер 89661-47630. В принципе ездит... Местами даже экономично, но есть приколы, если интересно распишу

Хочу поменять. ?Собственно вопрос, комп двигателя между V, плюсом и альфой взаимозаменяем?

вот тут одновременно и V и альфы

альфа - https://www.megazip.net/zapchasti-dlya-avtomobilej/toyota/prius-38345/zvw41-55911/zvw41w-axxgb-912570/electronic-fuel-injection-system-17757679#

вагон - https://www.megazip.net/zapchasti-dlya-avtomobilej/toyota/prius-38345/zvw41-55911/zvw41l-axxebk-917628/electronic-fuel-injection-system-17833243#

по альфе дает номера 89660-47780  89660-47А20
по вагону номера 89660-47621 89660-47680
по плюсу не нашел, наверное я гуглу засрал мозги поиском по америке, и дает только америку.

Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 141
интересно, распиши в чём "приколы"
а так у меня есть в наличии два моторных компа от рестайл и от дорестайл 30ки

однажды когда менял мотор от америки на европу в 30ке, то оказалась другого диаметра система трубок и клапан евап  и вот по нему возникали ошибки. потом разобрались наладили. а так по мотору других ошибок не было. Если у тебя есть ошибки пиши мне по вотсап разберёмся.
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Оффлайн handicraftsman

  • Мальчики
  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: PriusV 41
  • Город: Харьков
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Приколы.

течстрим видит 4-е перманентные ошибки на компе (датчики и блоки то родные)
p0a75
p0a78
p0a7a
p0a94

До температуры охлаждающей жидкости 69 градусов все работает отлично и претензий нет, после прогрева 69 и выше для выключения двигателя надо разогнаться до 65 км/час.

Самое противное.... если например при 75 градусах перескочил на бензин, то двигатель будет работать, но не заряжает батарею, надо или разрядить батарею в минимум, тогда проходит команда на зарядку, или разогнаться до 65 км/час. Зимой печкой можно согнать температуру.

Я мазохист, в таком режиме с контролем температуры через OBD уже 2,5 года езжу... надоело, решил менять.

Спасибо за предложение помочь, в принципе  тут все понятно... менять надо. Но в родных ебе...нях найти на 41-ый кузов комп не реально. Покупать в далекой заморской стране, денег не хватит. Проще всего с Польши заказать, но там плюсы, поэтому вопрос взаимозаменяемости очень актуален.
« Последнее редактирование: 26 мар 2021, 11:09:15 от handicraftsman »

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
89661 - это маркировка на блоке, а 89660 - номер для заказа по каталогу.

Погодите.
89661-47630 - это и есть комп от 40 15 года, P/N 89660-47620. У него можно обновить калибровку, тогда он станет 89660-47621. Более свежая модель 17 года уже не подходит.

89661-47590 - комп 30ки 15 года.

На европейском 40 15 года маркировка 89661-47620, а P/N 89660-47790. Он не подходит, на американце другая топливная.
« Последнее редактирование: 26 мар 2021, 15:18:07 от Max Kaminsky »

Оффлайн handicraftsman

  • Мальчики
  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: PriusV 41
  • Город: Харьков
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0

Погодите.
89661-47630 - это и есть комп от 40 15 года, P/N 89660-47620. У него можно обновить калибровку, тогда он станет 89660-47621.

э... реально не рассчитаюсь...

89661-47630 - номер с шильдика на самом компе (есть фото). Электрик на СТО говорит что на полицейских 30-ках тот же номер на шильдике.

Течстрим есть (не у меня, но это не важно), подскажите в какую сторону смотреть для обновления калибровки? Одновременно звоню электрику...

PS. Таки электрик никогда калибровку не обновлял. И это не его вина, у него 100 машин  на службе... ни разу не приходилось это делать.
« Последнее редактирование: 26 мар 2021, 15:35:33 от handicraftsman »

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Электрик что-то путает. Родного блока маркировка утеряна? Полицейские Приусы ведь европейцы. Какого они года? У 30ок европейских в конце другие цифры - 170, 280, 410, 470...

Нужен файл калибровки с сайта TIS. У меня к этой модели нет.

Обновить конечно не помешает. Но это не решит ваши глюки. Корень проблемы в другом месте. Инвертор для начала отремонтировать.
« Последнее редактирование: 26 мар 2021, 16:17:17 от Max Kaminsky »

Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 141
э... реально не рассчитаюсь...

89661-47630 - номер с шильдика на самом компе (есть фото). Электрик на СТО говорит что на полицейских 30-ках тот же номер на шильдике.

Течстрим есть (не у меня, но это не важно), подскажите в какую сторону смотреть для обновления калибровки? Одновременно звоню электрику...

PS. Таки электрик никогда калибровку не обновлял. И это не его вина, у него 100 машин  на службе... ни разу не приходилось это делать.
в личке поправьте из какого украинского города вы нам пишите. у наз здесь за русский язык не преследуют так что можно на нём писать :)
ошибки ваши какие то очень гибридные и к моторному компу отношения не должны иметь.
может дело в том что был удар в левый передний угол и проводка разъёмов коробки была задета? просмотрите жгуты к коробке. по поводу замены компа. ключ у этих машин к компу моторному не пришивается так что просто подкинули от "полицейской" машины моторный комп перестегнув два разъёма. сбрасываем ошибки (чекой клемой тормозом) или течстримом если есть.
и проверяем какие остались.
первые две думаю должны остаться...
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Оффлайн handicraftsman

  • Мальчики
  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: PriusV 41
  • Город: Харьков
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
в личке поправьте из какого украинского города вы нам пишите. у наз здесь за русский язык не преследуют так что можно на нём писать :)

поправил

ошибки ваши какие то очень гибридные и к моторному компу отношения не должны иметь.

Меняли инвертер, брали с рабочей, чистой по течстриму 30-ки. Я на нем месяца 4-е ездил, ничего не поменялось.

может дело в том что был удар в левый передний угол и проводка разъёмов коробки была задета? просмотрите жгуты к коробке. по поводу замены компа.

удар если и был, то незначительный, на момент покупки левое переднее колесо было сдвинуто на 1 мм назад. Когда чистили EGR  осматривали все... ничего предосудительного не было видно. Точнее один оранжевый жгут у меня идет скажем так не очень ровно, но работает. Обязательно посмотрю еще раз. Коробка = инвертер, или коробка = которая коробка :-)?


ключ у этих машин к компу моторному не пришивается так что просто подкинули от "полицейской" машины моторный комп перестегнув два разъёма. сбрасываем ошибки (чекой клемой тормозом) или течстримом если есть.
и проверяем какие остались.
первые две думаю должны остаться...

Спасибо, постараюсь провернуть эту операцию.

Звонил электрику, он искренне уверен что номера на компе у меня и европейских (полицейских) 30-к совпадают. Да и я помню как находил на сайтах совпадение по номеру...
« Последнее редактирование: 26 мар 2021, 16:52:31 от handicraftsman »

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Звонил электрику, он искренне уверен что номера на компе у меня и европейских (полицейских) 30-к совпадают. Да и я помню как находил на сайтах совпадение по номеру...

Скриншот из TS с калибровками всё прояснит, чтобы закрыть этот вопрос.

Оффлайн handicraftsman

  • Мальчики
  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: PriusV 41
  • Город: Харьков
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Скриншот из TS с калибровками всё прояснит, чтобы закрыть этот вопрос.

Если Вам не трудно, я не очень хорошо знаю TS, можно скрин образцовый (реально сократит время общения :-), я полностью уверен что мой первый скрин будет не с той страницы :-) ).

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Заодно и текущие ошибки с подкодами (3 цифры после дефиса) сделайте.

https://drive.google.com/file/d/1XsBaqdZv3sZU7qDLenEWi8TU2RblAf82/view?usp=drivesdk
« Последнее редактирование: 26 мар 2021, 17:56:39 от Max Kaminsky »

Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 141
Если Вам не трудно, я не очень хорошо знаю TS, можно скрин образцовый (реально сократит время общения :-), я полностью уверен что мой первый скрин будет не с той страницы :-) ).
нет под рукой. но по сути надо сделать первый экран после диагностики. правая колонка будет отражать по строчкам напротив компов ревижены софта который в эти компы залит.

коробка это электромотор из которого шрусы торчат

инвертером на этом форуме называют инвертер (он же инвеКтор) ящик который инвеРТирует потоки высоковольтные чтобы то заряжать ВВБ то крутить колёса а также инвертирует (преобразует) высокое напряжение в низковольтное чтоб питать машину и заряжать мелкий акум

входя в номер ошибки нажимая снежинку вам показывывают не только код P 0420  но и подкод: # 222  - решётка и три символа
код + подкод даёт наиболее полное понимание куда копать и где чего в обрыве...
« Последнее редактирование: 26 мар 2021, 20:46:52 от Волшебnick »
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
В свое время столкнулся со следующей разницей по мозгам на 30ке между европой и японией. Японские мозги при установке на европейку давали через некоторое время чек, причем даже в варианте с залитой европейской прошивкой. Ошибка была по лямбде. Разгадка оказалось в том что на европу/японию устанавливаются лямбды с различным диапазоном, несовместимые между собой. И как показала практика перепрошивка под своей регион не решает проблему.

Оффлайн handicraftsman

  • Мальчики
  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: PriusV 41
  • Город: Харьков
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
Спасибо, уже договорился. На следующей недели снимем с рабочей 30-ки комп и проверим TSом.

Сорри, если переспрашиваю, сленг форумов штука страшная и может исказить суть написанного до..... дешевле переспросить. Еще раз Спасибо.