Автор Тема: Ошибки Р2112 и P2103, двиг глохнет  (Прочитано 5050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Сегодня неожиданно на ходу вылез вот такой набор ошибок. Машина дрыгнулась, выкинула чек и восклицательный знак, и стала ехать как черепаха. Припарковался, понял что двиг заглох, и не заводится, хотя уже 2 деления батарейки. Считал ошибку - сначала выскочила только Р2112 - заедание привода заслонки в закрытом положении. Выключил - включил, двиг стартанул, я подождал пока он подзарядит батарею, потом потихоньку поехал. Чуть дал побольше газу - опять тоже самое. На этот раз припарковаться было сложнее, чуть не разрядил батарею вусмерть - что-то около 23% оставалось. Короче, таким макаром кое как доехал до дома, один раз она даже позволила прогазоваться нормально, я уж почти обрадовался что прошло. Ан нет, опять сдулась. Дома считал ошибки ещё раз - теперь добавилась ещё и  P2103 - высокий уровень сигнала. Снял корпус фильтра, добрался до заслонки - грязи на ней немного, попробовал её пальцами покрутить - ну как-то тяжеловато и не оч плавно она крутится (не знаю, мож так и должно быть?) Разъёмы чистые, воды на них нет (хотя сегодня по лужам ездил) Чего делать то? Менять заслонку в сборе? Или есть ещё варианты?

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Менять заслонку в сборе?

Да.
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
А если надавить на заслонку слегка - она возвращается?
Было тут, что шестеренку слизало.

P/N:
- Toyota (Denso) 22030-37060 (японская) или 22030-0T110 (европейского производства),
- Aisan THRG-37060.
« Последнее редактирование: 19 мар 2021, 19:52:23 от Max Kaminsky »

Оффлайн coldronborn

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2016 Белый
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 27
  • -> Вас поблагодарили: 34
Сегодня неожиданно на ходу вылез вот такой набор ошибок. Машина дрыгнулась, выкинула чек и восклицательный знак, и стала ехать как черепаха. Припарковался, понял что двиг заглох, и не заводится, хотя уже 2 деления батарейки. Считал ошибку - сначала выскочила только Р2112 - заедание привода заслонки в закрытом положении. Выключил - включил, двиг стартанул, я подождал пока он подзарядит батарею, потом потихоньку поехал. Чуть дал побольше газу - опять тоже самое. На этот раз припарковаться было сложнее, чуть не разрядил батарею вусмерть - что-то около 23% оставалось. Короче, таким макаром кое как доехал до дома, один раз она даже позволила прогазоваться нормально, я уж почти обрадовался что прошло. Ан нет, опять сдулась. Дома считал ошибки ещё раз - теперь добавилась ещё и  P2103 - высокий уровень сигнала. Снял корпус фильтра, добрался до заслонки - грязи на ней немного, попробовал её пальцами покрутить - ну как-то тяжеловато и не оч плавно она крутится (не знаю, мож так и должно быть?) Разъёмы чистые, воды на них нет (хотя сегодня по лужам ездил) Чего делать то? Менять заслонку в сборе? Или есть ещё варианты?
У меня умирал дроссель тоже...
https://www.drive2.ru/l/536472340108673828/

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
А если надавить на заслонку слегка - она возвращается?
Было тут, что у кого-то шестеренку слизало.
Возвращается вроде, только давить на неё приходится не слегка, а с приличным таким усилием. Сейчас ещё нашёл кусок какого-то мануала от Рав4 что-ли... Там вроде заслонка такая же практически. Написано померять сопротивление между контактами электромотрчика (красный и жёлтый провода вроде), и должно быть от 0.3 до 100 Ом  (при 20°С). А у меня вышло 130 Ом (правда на улице +2 всего). Может не то намерял...

Оффлайн coldronborn

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2016 Белый
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 27
  • -> Вас поблагодарили: 34
Возвращается вроде, только давить на неё приходится не слегка, а с приличным таким усилием. Сейчас ещё нашёл кусок какого-то мануала от Рав4 что-ли... Там вроде заслонка такая же практически. Написано померять сопротивление между контактами электромотрчика (красный и жёлтый провода вроде), и должно быть от 0.3 до 100 Ом  (при 20°С). А у меня вышло 130 Ом (правда на улице +2 всего). Может не то намерял...
Судя по номерам ошибок - у тебя все как у меня было. Это печально, но чинится не сложно.

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Возвращается вроде, только давить на неё приходится не слегка, а с приличным таким усилием. Сейчас ещё нашёл кусок какого-то мануала от Рав4 что-ли... Там вроде заслонка такая же практически. Написано померять сопротивление между контактами электромотрчика (красный и жёлтый провода вроде), и должно быть от 0.3 до 100 Ом  (при 20°С). А у меня вышло 130 Ом (правда на улице +2 всего). Может не то намерял...

Такое усилие и должно быть. Никаких хрустов? Я бы вскрыл. Но он копейки стоит.
Сопротивление в пределах погрешности.

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Такое усилие и должно быть. Никаких хрустов? Я бы вскрыл. Но он копейки стоит.
Сопротивление в пределах погрешности.
Ну когда надавливаешь на заслонку, она на небольшой угол поворачивается легко, с каким-то щелчком... А дальше чувствуется что моторчик приходится прокручивать, и идёт она тяжело. Корпус неразборный, это только заклёпки высверливать чтобы посмотреть состояние шестеренок... Жаль

Оффлайн Crab

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30 Голландец
  • Город: Сибирь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Поменял сегодня заслонку (разлил полстакана антифриза, спасибо моим кривым рукам). В остальном было довольно просто, даже удивлён. Высосал шприцом лужу масла из коллектора. Обучил вроде по фен-шую ( сброс клеммы, прогрев до 80 градусов в сервисном режиме, потом выкл/вкл, и чуть газануть). Покатался вечером по городу, полет нормальный. Даже вроде как-то динамика улучшилась (может просто подгон). Но совершенно точно снизился расход! И довольно ощутимо! В спокойном режиме без пробок получилось 4.6! У меня даже летом столько не получалось! Странно конечно, но пока я крайне доволен

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Что удивительно на этой неделе продал в Москве две заслонки на 30ки. Которые лежали до этого наверное год. В первом случае владелец разобрал - стесаны зубья на большой шестеренке (как по ссылке). Во втором пока не знаю, но симптомы явно указывают на ДЗ - не запуск и ошибка по ДЗ и свечам.

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Саму пару шестерен купить нельзя? Или большая приклёпана к валу заслонки намертво??
Хотя, зная цены на оригинальные запчасти, проще купить дроссель в сборе БУ. Но где гарантия, что он тоже не "устал"...

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
По ссылке выше на драйв посмотри фото. Это неразборный узел с точки зрения производителя.