Автор Тема: Добрый вечер пишу с проблемой p3004 high voltage power cable fault prius V  (Прочитано 5553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pitbull-Garage

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius V
  • Город: Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Здравствуйте надеюсь пишу сюда в правильную ветку.
Приехал с магазина поставил автомобиль на улице, под вечер загнал в гараж, утром уже не запустился.
Нажимаю POWER и при переключении передачи, только нейтраль.
Проверил ошибку и вуаля p3004 high voltage power cable fault prius V
Куда копать не знаю, маленький АКБ зарядил поставил безрезультатно, чеку прозванивал звонится т.е внутренний предохранитель живой.
Помогите советом куда копать.

Оффлайн Rick Keisi

  • Постоялец
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Outlander PHEV 2018 год, 2й ре
  • Город: Иркутск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 17
  • -> Вас поблагодарили: 22
Сигнализация стоит? http://prius-club.su/index.php/topic,5000.0.html вот похожая проблема?
« Последнее редактирование: 27 фев 2021, 05:37:52 от Rick Keisi »
Outlander PHEV 2018 год, 2й рестайлинг, Япония

Оффлайн Pitbull-Garage

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius V
  • Город: Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Сигнализация стоит? http://prius-club.su/index.php/topic,5000.0.html вот похожая проблема?
Да стоит, сейчас попробую снять предохранитель от нее посмотрю, но батарейка от сиги уже садилась такого не было.
Я не знаю как получить второй код например - p3004 256. Мне бы прогу нормальную.
Сейчас поду сниму чехол с ВВБ посмотрю что там творится.
Какие еще идеи ребята. :(

Оффлайн Pitbull-Garage

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius V
  • Город: Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Опять сел аккумулятор 12вольт странно, заряжу посмотрим. Отстегну сигнализацию

Оффлайн Pitbull-Garage

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius V
  • Город: Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Поставил заведомо нормальный аккумулятор и теже ноги, сигналку отключил.
Куда копать? p3004 high voltage power cable fault

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Правильно понимаю, что p3004 – ошибка, связанная с ВВБ,
но садится маленький аккумулятор?

Оффлайн Pitbull-Garage

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius V
  • Город: Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Правильно понимаю, что p3004 – ошибка, связанная с ВВБ,
но садится маленький аккумулятор?
Я думаю просто пришло ему время, другой ставил безтолку

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Изначально очень похоже на срабатывание блокировки сигналки. Если есть возможность связаться с установщиками сиги, то лучше уточнить как они реализовывали блокировки.
Если не сигналка то идем по цепочке блок реле на ввб>вв-кабель>инвертор

Оффлайн Pitbull-Garage

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius V
  • Город: Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Изначально очень похоже на срабатывание блокировки сигналки. Если есть возможность связаться с установщиками сиги, то лучше уточнить как они реализовывали блокировки.
Если не сигналка то идем по цепочке блок реле на ввб>вв-кабель>инвертор
Сигналку ставил сам, все уже отключено, ВВБ проверено все и блок реле + коса все в идеальном состоянии и цепочка работы, мегометром проверил кабель от инвертера до аккумулятора пробоя нет, проверил все предохранители и в инверторе, проверил чеку.
Осталось проверить питание с батареи и питание после блока реле, если питание ниже чем питание инвертера будет ошибка р3004.
Но вонючая EML не показывает под ошибку например 131.
Короче пока вожусь.
Как проверить инвертер? раскрутил верхнюю крышку, предохр. целый тоже, посторонних запахов нет, как их диагностируют?
Да еще, ни один контакт в инверторе не коротит на корпус. и это большой +

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Инвертор на этой машине не меняли ранее?

Оффлайн Pitbull-Garage

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius V
  • Город: Киев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Инвертор на этой машине не меняли ранее?
нет

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Просто если инвертор меняли то такая ошибка бывает из-за незакрученных болтов вв-контактов. Проверьте действительно напряжение до и после блока реле ВВБ, может быть проблема в нем.
По проверке инвертора есть какая-то официальная методичка в техдоке, но поскольку проверка достаточно ограниченная и сам узел достаточно сложный, то в реальности диагностику проводят подкидыванием заведомо исправного инвертора.