Автор Тема: Помогите прочитать график Hybrid reporters  (Прочитано 3418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pro100Sem

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Nerun gry
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Добрый день!
Имеем Приус 30, ошибку POA8O.
Померил элементы 8.47-843 в. На заряженной ВВБ. Дал нагрузку, Померил 8.34-8.37 на всех элементах. Делаю вывод, что "битых" нет.
Подключил ЕЛМ327 и гибрид ассистент, сделал проверку, итог 22% остаточная ёмкость. Ок. Посмотрел на график и тут непонятное. Что это за импульсы ? Мгновенный разряд и заряд. Как это? Может ли это быть сигналом о неисправном ЭБУ например?

Оффлайн kuba

  • Ветеран
  • Сообщений: 1680
  • Репутация: +269/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • kubadrive
  • Авто: Tesla S 90D
  • Город: Смоленск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 288
  • -> Вас поблагодарили: 285
Кто же на заряженной мерит то?)))
Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел. 89107119191 Роман
Viber: +7(910)7119191
WhatsApp: +7(910)7119191
Telegram: +7(910)7119191
Instagram :  kubadrive
скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Померил элементы 8.47-843 в. На заряженной ВВБ. Дал нагрузку, Померил 8.34-8.37 на всех элементах.
Дать нагрузку это разрядить под нагрузкой до 7-7,5в, вот тогда реальную картину и увидите. На графике провал видно, но нет градуировки, поэтому сложно сделать выводы. Если происходит резкий провал до ненормальных значений и отскок назад, то нужно смотреть комп батареи и разъем к нему с контрольными проводами от элементов.

Оффлайн Pro100Sem

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Nerun gry
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Спасибо. Сделаю ещё раз замеры. Хотя не думаю, что там что-то новое появиться. Батарея разряжается за пару минут.
А по графикам это момент когда вылетает ошибка. Бывает в верх, бывает в низ, резкий скачок одного иногда двух элементов, было что вся батарея так скачет. Может это быть в кан-шине дело или ещё что-нибудь? Контакты и фишки проверю на компе.

Оффлайн SergeiJNAO777

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Репутация: +24/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50 4 го. Поколения
  • Город: Строитель Белгородская обл.
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 23
Добрый день!
Имеем Приус 30, ошибку POA8O.
Померил элементы 8.47-843 в. На заряженной ВВБ. Дал нагрузку, Померил 8.34-8.37 на всех элементах. Делаю вывод, что "битых" нет.
Подключил ЕЛМ327 и гибрид ассистент, сделал проверку, итог 22% остаточная ёмкость. Ок. Посмотрел на график и тут непонятное. Что это за импульсы ? Мгновенный разряд и заряд. Как это? Может ли это быть сигналом о неисправном ЭБУ например?
Здравствуйте!
в книге по приусу такая ошибка существует только с под кодом КОД; (P0A80-123), (Система); Замена высоковольтной батареи, (Возможное место неисправности); Высоковольтная батарея, блок управления высоковольтной батареи. больше по данной ошибки ни чего нет.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Резкий скачок верх-вниз по напряжению и с возвратом к исходному значению как правило происходит из-за потери контракта в контрольном проводе (сгнил контакт, перелом провода, незакрученная гайка на элементе). Если скачет по всем сразу то следовательно либо на оранжевой в фишке либо в самом компе проблема.
Разряжать нужно до значений которые я вам написал, тогда вы реальную картину увидите, чем дольше нагружается батарея, тем сильнее видна разница между элемент элементами. У 30/41 классически просаживаются по емкости к середине с U-образным графиком.