В описываемой ТС ситуации наоборот добавляется заряд:Не?
Таки не - из-за того что ДВС крутится - мотор-генератор вращается с меньшими оборотами, и соответственно меньший ток выдает. В режиме B это достигается подтормаживанием МГ1 - чтобы на больших горных спусках батарею не перезаряжать и одновременно тормозить более усиленно двигателем а не тормозами. Кроме того - в D наблюдается такой эффект: на затяжном спуске, когда отпущена педаль газа и батарея в накате уже дозарядилась "до пробки" - ДВС заводится и работает, показывая мгновенный расход литра в полтора на сотню, и тем самым уменьшая обороты МГ. Поэтому скорее всего тут накладывается холодное масло в коробке плюс ограничение заряда по температуре батареи, которое машина реализует подобным способом