Автор Тема: Парамерты ввб  (Прочитано 4194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad1963

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 50
  • Город: Одесса
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 8
Парамерты ввб
« Topic Start: 29 янв 2021, 10:16:27 »
Где можно найти информацию о рабочих параметрах ввб приуса 50?
А именно: после теста батареи, 1. Какое напряжение на ячейках норма , а какое нет.
                                                  2. Какое допустимое падение?
                                                  3.Остаточная емкость допустимая какая?
                                                  4 . С какой стороны считать ячейки ? И т. д.
Проведя тест доктором приус получаю данные , а как их расшифровать . Ориентируюсь на 30 приус. Боязно. Человек на замену берет ячейки с остаточной емкостью 3.9. Говорит, что это хорошо и я на это ориентируюсь . Ну должен был кто то уже перебирать 50 ку. Должна бать инфра . Не нашел. Дайте совет.

                                                 

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: Парамерты ввб
« Ответ #1: 29 янв 2021, 21:04:04 »
Официальную нигде, тойота это не раскрывает.
А что с вашей батарей? На каком пробеге появились проблемы?
1. от 7,2в и выше в состоянии покоя норма
2. падение относительно чего. Разность между парами больше 0,3-0,5в не гуд
3. любая, но в пределах одной ввб лучше одинаковая
4. от минусовой вв-клеммы
3,9Ач чтобы поехало подойдет, но надо смотреть какая емкость у остальных элементов в батарее. Номинал у новых 6,5Ач

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Парамерты ввб
« Ответ #2: 29 янв 2021, 23:06:09 »

Если подключать нормальный сканер, он будет выдавать информацию:
1 ячейка - 7.65
2 ячейка - 7.65
И так далее.....
Я когда смотрел, было так, не помню точно 7.45 или 7.65 но что первая цифра 7 была точно.
И так по списку и идёт.
Диагност что смотрел, крайне удивился от того сколько всего можно посмотреть.
По идее, Ярик должен знать чуть больше.

Оффлайн Vlad1963

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 50
  • Город: Одесса
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 8
Re: Парамерты ввб
« Ответ #3: 30 янв 2021, 19:39:35 »
Попробую сформулировать по другому.
Если ячейка в покое имеет 7.8в. У некоторых 8.3.
1 А какое значение норма?
При подключении нагрузки медленно падать.
2 Подключаем одну 12в лампу или две?
3 Медленно - это сколько?
4 До какого значения норма?
5 Что, на саммом деле,считается остаточной емкостью и как правильно ее измерить?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: Парамерты ввб
« Ответ #4: 31 янв 2021, 03:36:12 »
Если подключать нормальный сканер, он будет выдавать информацию:
1 ячейка - 7.65
2 ячейка - 7.65
И так далее.....
Я когда смотрел, было так, не помню точно 7.45 или 7.65 но что первая цифра 7 была точно.
И так по списку и идёт.
И какой это волшебный сканер видит напряжение на каждом элементе ВВБ при условии что 6-баночные элементы NiMH всегда подключены к контрольным проводам попарно?
В первом сообщении ТС спрашивает про приус50.

Vlad1963
По п1-4 посоветую обратиться к грамотному спецу и не выносить себе мозг вопросами, на которые нужно достаточно времени и знаний.
Когда появляется дырка в ботинке и не стоит задача отрыть пункт ремонта обуви гораздо проще и что немаловажно дешевле обратится к мастеру, а не просить пересказать краткий курс кожевенного дела и потом ночами при лучине штопать неровными стежками :)
п5 - гугл ответит на теоретическую часть вопроса, касательно практической по элементам ген4 см. абзац выше.

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Re: Парамерты ввб
« Ответ #5: 31 янв 2021, 21:14:05 »
Откуда я знаю, это у диагностов спрашивать надо. Такой же как у Официального дилера.
Я кстати описал как происходило у меня, про 50 Приус, я не писал.

Оффлайн brian48

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20US>20JP>30swe>50US->PrimeUS
  • Город: РашенЮг
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 3
Re: Парамерты ввб
« Ответ #6: 26 окт 2021, 17:41:24 »
Официальную нигде, тойота это не раскрывает.
А что с вашей батарей? На каком пробеге появились проблемы?
Павел, а можете подсказать +- нормальные значения для 52 кузова? при первом подключение delta SOC был 3,5% SOC к сожалению не помню,
После двух недель эксплуатации при SOC 80% Delta SOC 0,5%
при этом напряжение по элементам отличается на 0,1В

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: Парамерты ввб
« Ответ #7: 26 окт 2021, 23:39:53 »
Павел, а можете подсказать +- нормальные значения для 52 кузова?
А точно 52й интересует? Это плагин (прайм). В профиле 50USA