Коллеги, и все же есть у кого-то достоверная информация по живучести ВВБ на LEXUS NX300h?
Желательно инфу бы с машины с подтвержденным пробегом.
А то мелькает инфа (как обычно с ДВ), что типа с охлаждением там ничуть не лучше чем на ПРиус 30.
Буду признателен за инфу.
Что-то, если честно, меня уже напрягает возвращаться обратно к никелю.)))
Дело не в охлаждении.
Не буду хвастаться
глубочайшими познаниями порно.
Но посуди сам.
Возьми характеристики
Lexus NX300hДВС Максимальная мощность, л.с. 155
Электродвигатель: мощность, кВт 105
Снаряженная масса (с водителем), кг 1860-1980
Максимальная масса автомобиля, кг 2395
и сравни с
30-м ПриусомМаксимальная мощность, л.с. (кВт) 99 (73)
Электродвигатель: мощность, кВт 60
Масса, кг 1495
Допустимая полная масса, кг 1805
ВВБ у Лексуса состоит из
34 NiMh модулей, против 28 шт у Приуса.
Сравнивай пропорции, делай выводы. По мне так ответ очевиден.
Привет любителям качественного порно