Автор Тема: Система освещения Приус 52  (Прочитано 4092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Информация о  головном свете Приус 52 Европа и основная группа стран.
* 01- головной свет.pdf (209.41 КБ - загружено 73 раз.)
* 02-ECU.pdf (97.58 КБ - загружено 53 раз.)
* 03-фара.pdf (369.04 КБ - загружено 54 раз.)


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Решил немного посмотреть  вопрос, поднятый  по фарам в другой теме.
Так получается, судя по мануалам. Что существуют фары на 52 как с адаптивом, так и без оного.
Увидеть это, я так понимаю можно, если   в фаре имеется второй ECU.
Но!!! Ведь в Европе на Приус 52 идет только одна фара по каталогу.
Решил глянуть каталоги. И что увидел (если конечно каталоги не содержат ошибок).
Япония и Европа - два ECU
США - один
1. Европа
38450-0
2. Япония
38452-1
3. США
38454-2

Так что, что получается, в Приус Прайм действительно нет адаптива,  в отличии от остальных рынков?
Цена на европейскую фару Приус 52  примерно 100 тыс. руб.


Оффлайн The Critter

  • Постоялец
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 11
Неужели они в Американскую версию в дальний галоген запихнули? Или один блок розжига на все 4 линзы?

Оффлайн AndrejR

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30 (продан)
  • Город: Papenburg, Germany
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 17
Приветствую всех!
Интересная тема, не знал, что существуют разные варианты этих фар. В Германии эти фары позиционируются как "матричный LED свет", то есть что-то типа "умного диодного света" (надеюсь, объяснил понятно).
Вот так выглядят эти фары (может кому интересно).

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Они вроде как многолучевые у Тойоты в буквальном переводе называются.
На Европу идет один вариант.


Оффлайн AndrejR

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30 (продан)
  • Город: Papenburg, Germany
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 17
Приветствую, Сергей!
Я имел ввиду различия фар между европейскими и машинами для американского рынка.
Вот как описаны функции этих фар (рекламная брошюра Тойоты февраля 2017):

Цитировать
Auch die mit jeweils vier einzelnen Leuchtelementen ausgestatteten
LED-Scheinwerfer tragen dazu bei, den Energieverbrauch zu senken
und zeichnen sich darüber hinaus durch die neue AHS Technologie
aus. AHS (Adaptive Headlamp System) blendet automatisch
vorausfahrende und entgegenkommende Fahrzeuge aus dem
Lichtkegel der Scheinwerfer aus und maximiert damit den Anteil
der Fahrzeit, in dem der Fahrer bei Dunkelheit für optimale Sicht
mit Fernlicht fahren kann. Die Breite der Fernlichtkegel passt dieses
System an die Fahrgeschwindigkeit an: Für optimale Ausleuchtung in
der Innenstadt sind die Kegel zwischen 15 und 40 km/h am breitesten,
über 80 km/h dagegen am schmalsten.
Bei Nutzung des Abblendlichts passt AHS automatisch den
Lichtkegel der jeweiligen Situation an, um die größtmögliche Fläche
auszuleuchten, ohne andere Verkehrsteilnehmer zu blenden.
Weiterhin beinhaltet AHS eine Kurvenlicht-Funktion für perfekte
Sicht bei Fahrtrichtungswechseln.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Привет.
В первом сообщение в первом вложении на  последней странице схематично показано.


Оффлайн AndrejR

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30 (продан)
  • Город: Papenburg, Germany
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 17
Если суммировать важнейшее, то имеем в сухом остатке:
- по 4 диода в каждой фаре
- свет адоптивный, то есть встречные и попутные автомобили не будут ослеплены (даже при езде с дальним светом)
- в зависимости от скорости изменяется ширина освещенной полосы
- "поворотное" освещение, то есть свет "подруливается" при поворотах.

Оффлайн igor331

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 6
Никто не задавался вопросом, можно ли поставить адаптив фары с европейца/японца на американца, какая проводка и ecu нужны?

Оффлайн nlock20

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Карталы
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Ого, у этого приуса есть матричные фары, а можно видео их работы? И как я понял что у Америки самые простые фары ?

Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk


Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV, 2019 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 65
  • -> Вас поблагодарили: 117
Да, у меня на европейце свет адаптивный. Фишка очень клевая. Если я не ошибаюсь действует на скорости более 50-60 км/ч, т. е. для загородной езды. Практически едешь все время на дальнем свете, а встречные и попутные машины как бы "вырезаются" из зоны ослепления. Вроде эта система завязана на камеру, что на лобовом стекле, не думаю, что установить ее самостоятельно будет просто.
« Последнее редактирование: 31 янв 2024, 16:48:12 от kva999 »
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Да, у меня на европейце свет адаптивный. Фишка очень клевая. Если я не ошибаюсь действует на скорости более 50-60 км/ч, т. е. для загородной езды. Практически едешь все время на дальнем свете, а встречные и попутные машины как бы "вырезает" из зоны ослепления.
Дла разных рынков скорость включения этой функции разная. Вроде на европе самая высокая.

Оффлайн nlock20

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Карталы
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Да, у меня на европейце свет адаптивный. Фишка очень клевая. Если я не ошибаюсь действует на скорости более 50-60 км/ч, т. е. для загородной езды. Практически едешь все время на дальнем свете, а встречные и попутные машины как бы "вырезаются" из зоны ослепления. Вроде эта система завязана на камеру, что на лобовом стекле, не думаю, что установить ее самостоятельно будет просто.
Вы говорите что эта система завязана на камеру на лобовом стекле , а разве система простого отключения дальнего при виде машины не от нее работает ? Я предполагаю что отличие лишь в блоке управления фар ( про отличие самих фар я точно не знаю) которые по другому воспринимают информацию с камеры . А можно номер этих фар из каталога?

Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk


Оффлайн kva999

  • Старожил
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Тойота Приус 52 PHV, 2019 г
  • Город: Сочи
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 65
  • -> Вас поблагодарили: 117
Каталожный номер не подскажу, не сильно силен в этом. Сам всегда прошу помощи при необходимости. Думаю, тут с управлением фарами все сложнее. У меня нет автоматического переключения с дальнего на ближний. В городе все время горит ближний, за городом все время дальний (за исключением освещенных участков трассы). При приближении встречной или попутной машины, дальний свет не отключается, а просто их не слепит. И эта величина меняется постоянно, машины приближаются и удаляются, сам перестраиваешься или поворачиваешь, а система работает. Думаю все в мозгах машины, а на блок управления фар только команды управления подаются. Это мои мысли, может быть я и ошибаюсь. В любом случае, штука довольно полезная, если есть бюджетный вариант ее установки, то было бы неплохо.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Оффлайн nlock20

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Карталы
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Каталожный номер не подскажу, не сильно силен в этом. Сам всегда прошу помощи при необходимости. Думаю, тут с управлением фарами все сложнее. У меня нет автоматического переключения с дальнего на ближний. В городе все время горит ближний, за городом все время дальний (за исключением освещенных участков трассы). При приближении встречной или попутной машины, дальний свет не отключается, а просто их не слепит. И эта величина меняется постоянно, машины приближаются и удаляются, сам перестраиваешься или поворачиваешь, а система работает. Думаю все в мозгах машины, а на блок управления фар только команды управления подаются. Это мои мысли, может быть я и ошибаюсь. В любом случае, штука довольно полезная, если есть бюджетный вариант ее установки, то было бы неплохо.
Понял, хорошо

Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk