Автор Тема: Prius Prime/PHV техчасть и скоростная зарядка  (Прочитано 30635 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Еще от наличия  теплообменника может зависеть скорость  прогрева.
На Европе у всех 52 он имеется вроде как.


Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Еще от наличия  теплообменника может зависеть скорость  прогрева.
На Европе у всех 52 он имеется вроде как.
Никогда бы не подумал, что косвенный теплообменник может стоять на выхлопной системе...
Однако! Выделенное красным кружком - косвенный теплообменник на выхлопной системе, и ссылка на схему 87-16 есть именно подключение к отопителю салона.

Делать нечего, завтра лезу на подъемнике под днище и изучаю вживую...

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
На подъемнике был, под машину заходил, все видел... https://www.drive2.ru/l/579233171946604055/

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Сегодня дали старт переводу на скоростную зарядку, ссылка на Драйв: https://www.drive2.ru/l/580416521335997470/?key=GAAAQMCEAwjHrMPQ7MLYCAAAwnatyQNeuABnskiYXIy1BKLOLCg

Оффлайн Denchik

  • Постоялец
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 6
Красавчик! Ярик напиши потом чего сколько стоит, итого! И эффект!

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Само собой разумеется)

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Из новостей: по итогам техсовета с коллегами, приняли решение ускорить проектирование DC-DC и в качестве образца купили Японский DC-DC конвертер с топляка. Живой конвертер за 100+ тысяч - это конечно сумма неподъемная для любительского процесса.
Есть две рабочие гипотезы - первая: вскрыть купленный конвертер, почистить-обезжирить-прозвонить, возможно спаять плату управления и пересобрать из нее новую.
Вторая: полный разбор конвертера, копирование в чертеж, затем намотка-пайка-сборка полностью нового конвертера. Процесс пошел...

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Выяснили для себя схему подключения разъемов зарядки на японском прайме. В качестве иллюстрации использую фотку из объявления отличного поставщика запчастей из Владивостока.

Справа видим разъем Type1 AC переменного тока "американского стандарта" 100-127 Вольт (америка и япония), слева - разъем ChaDeMo DC постоянного тока. На большинстве зарядок в РФ Чадемо на 50 кВт (то есть зарядка батареи Прайма 8,8 кВтч*0,8=7 кВт*ч за 9-10 минут (на 80%).
Будем ставить, отчет и довольные лица со скоростной зарядки опубликую)

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Для наглядности истории по порт ЧаДеМо, отсняли видео и выложили его на Ютуб:
https://youtu.be/eE-ZER5XimM
Первая часть про сам порт, и подготовку к его установке.
38621-0
« Последнее редактирование: 13 фев 2021, 23:50:29 от OptimalPrime »

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
https://youtu.be/eE-ZER5XimM

Вы вообще соображаете, что такую гнилушку с корродированными разъёмами в принципе опасно использовать? Тем более, в высоковольтной цепи с мощностью в десятки киловатт...
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Про использование утопленника не буду комментировать. Но с точки зрения самого ролика - за информацию спасибо, но над подачей нужно поработать, не смотрибельно на мой взгляд.
« Последнее редактирование: 14 фев 2021, 15:17:04 от Paulus »

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Коллеги, вы слишком категоричны)
Про какую гнилушку вы говорите, если мы используем только два провода и сам порт? Остальное куплено для изучения схемы, все блоки и прочая проводка у нас в батарее уже присутствует.
Про видео на ютубе да, нужно будет перезалить, это только со стороны кажется быстрым и простым делом...

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Про какую гнилушку вы говорите, если мы используем только два провода и сам порт?

В любом зарядном разъёме, а в мощном CHAdeMO особенно, в первую очередь, именно силовые клеммы должны быть в безупречном состоянии. Различные нарушения контактной поверхности, снижение упругости подпружиненных лепестков и прочие повреждения недопустимы, и могут привести к негативным последствиям. В быту даже 3kW долговременно выдерживают далеко не все розетки. Что уж говорить про плохое соединение в разъёме с мощностью более 20kW. Вообще удивительно, что приходится объяснять такие элементарные вещи человеку, "занимающемуся проектированием зарядных станций".
Вот так должны выглядеть исправные силовые клеммы в разъёме.


 
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Эта проблема легко решается, VD+ очиститель коррозии, и "гильзы" снова блестят "как яйца у кота"))
P.S. Мы не зарядные станции проектируем, а заводы.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Мы не зарядные станции проектируем, а заводы.

Это ещё больше пугает :-[
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789