А у меня она не запускает движок на обогрев, а электро не хватает, или я дождаться не могу, хрен знает
История такая. Наши Праймы имеют "тепловой насос" (читай - сплит систему в бытовом понимании). Работает он по принципу сжатия-испарения-сжатия фреона через компрессор кондиционера. По сравнению с электроТЭНами, система эффективнее в 5 раз, на 1 кВт электроэнергии дает до 5 кВт тепла/холода. Но как и домашнему сплиту, нашему "тепловому насосу" нужно разогнаться, то есть надавить фреона компрессором и выйти на режим. И да, как и домашний сплит, ниже -10 его эффективность сильно падает. Есть ли на теплообменнике отопителя салона отбор тепла он ДВС? Для ответа на этот вопрос залезу в схему системы охлаждения и отопления, по идее должно быть так.