Автор Тема: Prius Prime/PHV техчасть и скоростная зарядка  (Прочитано 31029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OptimalPrime

  • Постоялец
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime
  • Город: Орёл, Питер
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 11
  • -> Вас поблагодарили: 13
Теперь пару слов об источнике вдохновения и рисках:
Есть отличный канал WeberAuto https://www.youtube.com/channel/UCtr07mdKhsUwVJjL8Kw_q5A, на нем пересмотрел все по Прайму, часть скриншотов взята оттуда.
По собранной мной информации, на японцах одно БЗУ переваривает и переменный, и постоянный токи AC Type 1 и DC ChaDeMo. Как оно это делает, пусть спецы разбираются, технически ничего сложного собрать в одном корпусе. В моем случае докупать новое БЗУ слишком накладно, при необходимости привлечем Кулибина, он легко DC-DC бортовую зарядку намотает.
Сразу оговорюсь, я не электрик, а вообще инженер-строитель по призванию, поэтому окончательный вердикт будут выносить специально обученные люди.
Сейчас я рассуждаю на уровне школьного курса физики, как и (наверняка) большинство коллег. Знаем что батарея 315 Вольт DC, разъем Чадемо на уличной колонке 250-400 Вольт DC, при этом сама уличная зарядная станция управляется по протоколу через разъем Чадемо. Предполагаю, что все заработает без зарядного устройства, DC-DC из колонки в батарею, а блок управления батареей в Прайме по протоколу даст нужный запрос на ампераж тока в уличную колонку. Если ошибаюсь, придумаем дополнительную бортовую зарядку DC-DC. Опять же, из курса школьной физики. Если в параллель подключаем два аккумулятора, с 0% заряда и 100% заряда, через промежуток времени будем иметь две батареи 50% и 50% без всякого зарядного устройства. Но при этом вольтаж должен быть одинаковый.
« Последнее редактирование: 10 янв 2021, 22:06:37 от OptimalPrime »