Автор Тема: Отключается электроусилитель?  (Прочитано 3029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elcamino

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Доброе время суток. Похоже, начал отключаться электроусилитель. Событие опасное, происходит случайным образом, но пока деться некуда - приходится ехать.. Если авто стоит с работающим ДВС, загорается значок проблем рулевого и и авто перестает реагировать на педаль газа при работающем ДВС. Лечится выключением-включением. Если на ходу, машина теряет возможность управления поступательным движением и просто катится по инерции. В обоих случаях рулевое без ЭУ работает четко и управляемость не теряется (съезжаем по инерции на обочину и останавливаемся). Проверка ошибок показала, что рулевое управление вообще не отражено в мозгах (по крайней мере мне найти не удалось), и, соответственно, определить номер ошибки не представляется возможным. Проблема возникла через 6000 км после замены ДВС (справочно). Предполагаю, что причиной стали перебои питания на ЭУ. Но почему при этом так странно ведет себя мозг, вводя такие ограничения (выключение двигателей и невозможность разгона)?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Проверка ошибок показала, что рулевое управление вообще не отражено в мозгах (по крайней мере мне найти не удалось), и, соответственно, определить номер ошибки не представляется возможным.
Как делали диагностику?

Оффлайн elcamino

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 1
Позавчера отловил ошибку. Данные прилагаю. Похоже, проблема либо в инверторе, либо в прошивке гибридной системы. Аккумулятор до ошибки был заменен на идентичный новый. Тойота выпустила бюллетень, цитаты прилагаю. Есть ли возможность самостоятельно прошить мозг гибридной системы нужной прошивкой, есть ли она у кого?

___________________________________________________________________________
Отзыв о Prius (ZVW30) Номер уведомления 3302
Дата начала отзыва 12 февраля

12 февраля 2014 г. мы уведомили Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма о следующих отзывах некоторых автомобилей Prius.

Этот отзыв касается Prius (ZVW30), выпускавшегося с марта 2009 года по февраль 2014 года.
Мы искренне приносим извинения за любые неудобства, причиненные нашим постоянным клиентам, но мы сообщим вам об этом у дилера Toyota, поэтому, пожалуйста, проведите осмотр и ремонт как можно скорее.
Другие гибридные модели Toyota / Lexus (Prius (NHW10, NHW11, NHW20), Prius PHV, SAI, Aqua, Prius α, Kamuri HV, CT200h, HS250h и т. Д.) Неприменимы, поэтому используйте их с уверенностью. Спасибо за сотрудничество. Вы можете проверить, является

ли ваш любимый автомобиль целевым, выполнив поиск информации по целевым автомобилям, например, по отзыву .


Напомним обзор Пояснительный рисунок точек улучшения

1. 1. Статус дефекта
В гибридной системе управляющее программное обеспечение не подходит, поэтому неожиданное тепловое напряжение может быть применено к элементам цепи усилителя во время движения с высокой нагрузкой, например при ускорении. Таким образом, элемент будет поврежден во время использования, сигнальная лампа загорится, и двигатель будет работать без сбоев. Кроме того, если при повреждении элемента возникает электрический шум, гибридная система может остановиться, и движение станет невозможным.
2. Детали улучшения
Все автомобили и программное обеспечение управления будут изменены в соответствии со спецификациями противодействия.
Если элемент поврежден и после изменения управляющего программного обеспечения загорается сигнальная лампа, замените модуль преобразователя мощности (инвертор постоянного тока в переменный) бесплатно.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Не вижу взаимосвязь ЭУР и гибридки. Если хотите прошиться по сервисной на гибридку, то просто запишитесь к дилеру.