1 - географически не важно положение датчиков относительно машины, главное что в зоне "видимости" системы наблюдался только один комплект датчиков. Комбинирование датчиков из разных комплектов не допускается.
2 - два комплект в TMPS - это 4 колеса + запаска.
У меня "лето": 4 лето+ 1 лето запаска
"зима": 4 зимы + 1 лето запаска
те запаска дважды прописана в системе.
3 - кнопкой переключается эти два комплекта
4 как прописаны у Вас зимний комплект я не знаю (они у вас куплены у дилера, но по упаковке они не очень похожи на родные).
Не родные датчики могут программироваться сами (те в них можно записать любой номер - записать номера от лета к примеру) и соответственно получаются два комплекта колёс с 4-мя номерами (сиё пользительно для авто, где в системе может быть только один комплект).
5 на приусе 50-ке могут быть два комплекта.
6 как выполнялся сброс? последовательность действий?
По феншую: посмотреть в сканере номера прошитых датчиков (фото на память), там же посмотреть какой комплект активирован.
там же посмотреть значения давления по датчикам (фото на память).
Второй комплект крайне желательно не располагать рядом с машиной (были какие-то проблемы при прописывании второго комплекта).
Фантазии: мало вероятно что сразу отказало два датчик давления в двух комплектах.
Если честно у меня склероз как моргает/светится "кувшин" в тех или иных случаях.
У меня просто: поменял колёса - только через "полчаса" поездок (от шиномонтажа до дома) загорается кувшин - делаю переключение комплекта кнопкой (спец нажатия).
Когда похолодало и давление упало (в летних колёсах) относительно "запомненного" только сбросил "кувшин" (другая последовательность нажатий).