Автор Тема: Проблема с датчиком давления шин.  (Прочитано 7480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bruin

  • Постоялец
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50
  • Город: Фрязино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 15
Прописаны 2 комплекта колёс с момента покупки. Один - родной, второй - для зимнего комплекта, покупал у дилера прописанные датчики. Позже просто установил в нужную мне резину. С запаской не заморачивался. Все эти датчики благополучно отработали больше 3-х лет. Так что вопрос про родные/неродные датчики снимается. Проблема возникла как раз накануне смены резины на зимнюю (см. первое сообщение) . Колёса помечены, ставил на прежние места (возможно это и неправильно с точки зрения износа, но неравномерности не наблюдаю). Кстати, я не знаю, есть ли принципиальная разница в том куда какое колесо ставить, у Приуса ведь общий индикатор на все колёса.
2 поменять "местами" комплекты датчиков (выбрать актуальный набор колёс)
ПС: все датчики давления (общим числом до 10 шт) должны быть "прописаны в компе TMPS".
Т.е. положение колёс из комплекта всё-же имеет значение?

Как проводили настройку? Надо включить машину, и пока мигает "кувшин" нажить и удерживать кнопку.
Выше я писал, как я производил сброс. Но у меня кувшин мигал не во время сброса, а только после сообщения об окончании сброса. Надо ещё раз посмотреть.

А где приёмник/приёмники сигналов расположены? Я по весне шумоизоляцию колёсных арок делал, не мог ли что не надо зацепить?

А чем он вам помог? Расписал прописную истину, которая и так понятна что голыми руками вы проблему не решите? И попутно предложил свои услуги, если не хочется самому заморачиватся, но есть дензнаки.
Бесплатной волшебной таблетки не существует, увы.
А чем Вы помогли? Бесплатными советами, как правильно тратить свои деньги?