Автор Тема: Проблема с датчиком давления шин.  (Прочитано 7268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bruin

  • Постоялец
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50
  • Город: Фрязино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 15
Заметил, что стал гореть индикатор пониженного давления в шинах. Сброс в настройках на передней консоли не помогал. Думал, что имеется медленный прокол. Но пришло время менять колеса, Ситуация не поменялась. После сброса значок мигает два раза и гаснет. Но через 20-25 сек. значок зажигается вновь. Похоже, что это проблема датчика (датчиков). Нужен совет по решению проблемы. Гарантия, увы, кончилась в сентябре. Оба комплекта колёс использую практически 3 года.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
У меня склероз...
А разве Вы не "сами" устанавливали комплект датчиков давления ?
http://prius-club.su/index.php/topic,4012.15/msg,108452.html
И вообще у дилера датчики изначально шли штатно (так что ваше усердие по установки датчиков мне непонятны).
Я так просто имею два комплекта дисков и два комплекта датчиков (всё родное - тойотовское). И все датчики (4 лето+1летозапаска +4зима) пока работают вот уже 4 год. Единственно недавно на летних отобразился кувшин - я померил давление - везде всё нормально - сбросил, ездил дальше (значит погода охладилась - давление в колёсах одинаково упало). Сейчас переобулся на зиму - переключил на зимний комплект датчиков. Всё Ок.
По теме:
- не забываем про давление в запаске.
- если датчики "родные тойотовские" и светится "кувшин" - по феншую на сканер смотреть параметры датчиков.
- ну или как вариант не переключили с лета /на зиму (ну это если у вас два комплекта).
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн Bruin

  • Постоялец
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50
  • Город: Фрязино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 15
По теме моего вопроса я увидел только упоминание сканера. Сканера у меня нет, поэтому я хотел бы прочитать более конкретные советы. Если без станции ТО не обойтись, то так и надо было писать, что путь у меня однозначно в сервис (в чём я пока сомневаюсь)

Всё остальное, честно говоря, не по теме. И мне непонятно, как мне может помочь описание Вашей благополучной ситуации. В любом случае спасибо Вам за желание помочь (надеюсь, что я правильно понял ваше желание).
Хочу уточнить, что когда у меня ситуация повторяется для обоих комплектов колёс, то вероятно дело не в самих  датчиках, установленных в колёсах. Может быть причина в приёмной части сигналов от датчиков (не знаю, как этот блок правильно называется).

Надеюсь и на другие ответы.
« Последнее редактирование: 21 ноя 2020, 20:36:31 от Bruin »

Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 141
По теме моего вопроса я увидел только упоминание сканера. Сканера у меня нет, поэтому я хотел бы прочитать более конкретные советы. Если без станции ТО не обойтись, то так и надо было писать, что путь у меня однозначно в сервис (в чём я пока сомневаюсь)

Всё остальное, честно говоря, не по теме. И мне непонятно, как мне может помочь описание Вашей благополучной ситуации. В любом случае спасибо Вам за желание помочь (надеюсь, что я правильно понял ваше желание).
Хочу уточнить, что когда у меня ситуация повторяется для обоих комплектов колёс, то вероятно дело не в самих  датчиках, установленных в колёсах. Может быть причина в приёмной части сигналов от датчиков (не знаю, как этот блок правильно называется).

Надеюсь и на другие ответы.
Просто сканер ту не очень поможет
нужно компьютер со шнурком и программой Течстрим той которой пользуются в дилерских центрах
можете купить себе этот шнурок на алиэкспрес и поставить программу скачав по ссылке которая есть на этом форуме. А можно написать по вотсап в подписи. встретимся подключимся к вашему приусу и наглядно увидите в чём проблема: (не виден один датчик, не правильное давление в одном из колёс, или привязаны колёса которые лежат рядом в гараже) .
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Сканера у меня нет, поэтому я хотел бы прочитать более конкретные советы. Если без станции ТО не обойтись, то так и надо было писать, что путь у меня однозначно в сервис (в чём я пока сомневаюсь)
Надеюсь и на другие ответы.
А какие советы вы собственно ждете?
Сканера нет, в сервис не хочу. Кнопка взаимодействия с системой tmps у пользователя только одна, вроде говорите что нажимали.
Ну ок, вот совет.
Сделайте тогда пассы руками в вохдухе и произнесите "Абрка-кадабра, кувшин отъе починись!"
« Последнее редактирование: 22 ноя 2020, 17:01:38 от Paulus »

Оффлайн Bruin

  • Постоялец
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50
  • Город: Фрязино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 15
Cпасибо за ответы.
А какие советы вы собственно ждете?
Сканера нет, в сервис не хочу.
Сделайте тогда пассы руками в воХдухе и произнесите "Абрка-кадабра, кувшин отъе починись!"
Не могу понять, чем вызвана такая ирония и желание видеть во мне капризного мальчика.  Точно могу сказать, что сервис, не нелюбимая манная каша из детства (кстати, я к ней нормально относился). Можете просто помочь, как Волшебnick, просто и помогите.


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Можете просто помочь, как Волшебnick, просто и помогите.
А чем он вам помог? Расписал прописную истину, которая и так понятна что голыми руками вы проблему не решите? И попутно предложил свои услуги, если не хочется самому заморачиватся, но есть дензнаки.
Бесплатной волшебной таблетки не существует, увы.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Прописан один комплект?
Как проводили настройку? Надо включить машину, и пока мигает "кувшин" нажить и удерживать кнопку.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Сорри. Мои пять копеек.
Вопрос ТС
На машине два комплекта колёс?
Датчики родные тойотовские на обоих комплектах? а в пятом колесе ?
Если датчики не родные то какое отношение они имеют к "тойотовскому кувшину"?
Одной кнопкой "сброс TMPS" возможно два действия.
1 просканировать датчики в части текущего давления и запомнить что это "нормальное" давление (с учётом что 1.5 атмосферы или 3.5 по любому нормой не будет)
2 поменять "местами" комплекты датчиков (выбрать актуальный набор колёс)
ПС: все датчики давления (общим числом до 10 шт) должны быть "прописаны в компе TMPS".
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн Bruin

  • Постоялец
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50
  • Город: Фрязино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 15
Прописаны 2 комплекта колёс с момента покупки. Один - родной, второй - для зимнего комплекта, покупал у дилера прописанные датчики. Позже просто установил в нужную мне резину. С запаской не заморачивался. Все эти датчики благополучно отработали больше 3-х лет. Так что вопрос про родные/неродные датчики снимается. Проблема возникла как раз накануне смены резины на зимнюю (см. первое сообщение) . Колёса помечены, ставил на прежние места (возможно это и неправильно с точки зрения износа, но неравномерности не наблюдаю). Кстати, я не знаю, есть ли принципиальная разница в том куда какое колесо ставить, у Приуса ведь общий индикатор на все колёса.
2 поменять "местами" комплекты датчиков (выбрать актуальный набор колёс)
ПС: все датчики давления (общим числом до 10 шт) должны быть "прописаны в компе TMPS".
Т.е. положение колёс из комплекта всё-же имеет значение?

Как проводили настройку? Надо включить машину, и пока мигает "кувшин" нажить и удерживать кнопку.
Выше я писал, как я производил сброс. Но у меня кувшин мигал не во время сброса, а только после сообщения об окончании сброса. Надо ещё раз посмотреть.

А где приёмник/приёмники сигналов расположены? Я по весне шумоизоляцию колёсных арок делал, не мог ли что не надо зацепить?

А чем он вам помог? Расписал прописную истину, которая и так понятна что голыми руками вы проблему не решите? И попутно предложил свои услуги, если не хочется самому заморачиватся, но есть дензнаки.
Бесплатной волшебной таблетки не существует, увы.
А чем Вы помогли? Бесплатными советами, как правильно тратить свои деньги?

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
1 - географически не важно положение датчиков относительно машины, главное что в зоне "видимости" системы наблюдался только один комплект датчиков. Комбинирование датчиков из разных комплектов не допускается.
2 - два комплект в TMPS  - это 4 колеса + запаска.
У меня "лето": 4 лето+ 1 лето запаска
"зима": 4 зимы + 1 лето запаска
те запаска дважды прописана в системе.
3 - кнопкой переключается эти два комплекта
4 как прописаны у Вас зимний комплект я не знаю (они у вас куплены у дилера, но по упаковке они не очень похожи на родные).
Не родные датчики могут программироваться сами (те в них можно записать любой номер - записать номера от лета к примеру) и соответственно получаются два комплекта колёс с 4-мя номерами (сиё пользительно для авто, где в системе может быть только один комплект).
5 на приусе 50-ке могут быть два комплекта.
6 как выполнялся сброс? последовательность действий?

По феншую: посмотреть в сканере номера прошитых датчиков (фото на память), там же посмотреть какой комплект активирован.
там же посмотреть значения давления по датчикам (фото на память).
Второй комплект крайне желательно не располагать рядом с машиной (были какие-то проблемы при прописывании второго комплекта).

Фантазии: мало вероятно что сразу отказало два датчик давления в двух комплектах.

Если честно у меня склероз как моргает/светится "кувшин" в тех или иных случаях.
У меня просто: поменял колёса - только через "полчаса" поездок (от шиномонтажа до дома) загорается кувшин - делаю переключение комплекта кнопкой (спец нажатия).
Когда похолодало и давление упало (в летних колёсах) относительно "запомненного" только сбросил "кувшин" (другая последовательность нажатий).
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн Bruin

  • Постоялец
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50
  • Город: Фрязино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 15
Спасибо за более подробную информацию.
6 как выполнялся сброс? последовательность действий?
Что тут сказать. Особенного выбора и нет. На предложение нажать и удерживать кнопку-нажимаю и удерживаю до появления сообщения об окончании. Только вот раньше индикатор гаснул через относительно продолжительное время (как у Вас и описано) или при очередном запуске, а сейчас гаснет после 2-х миганий. Но позже загорается вновь секунд через 20-30.

Оффлайн Bruin

  • Постоялец
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW-50
  • Город: Фрязино
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 35
  • -> Вас поблагодарили: 15
По феншую: посмотреть в сканере номера прошитых датчиков (фото на память), там же посмотреть какой комплект активирован.
там же посмотреть значения давления по датчикам (фото на память).
У меня просто: поменял колёса - только через "полчаса" поездок (от шиномонтажа до дома) загорается кувшин - делаю переключение комплекта кнопкой (спец нажатия).
Когда похолодало и давление упало (в летних колёсах) относительно "запомненного" только сбросил "кувшин" (другая последовательность нажатий).
Т.к. у меня до этого проблем просто не возникало, то и про сканер мыслей не было. Теперь понимаю, что для собственного понимания фото со сканера мне бы пригодились.
Ну а то, что смена колёс лето/зима не требовало никаких особых спецнажатий (я и не знал про них до этого, и дилер не считал видимо нужным мне голову забивать), то и пользоваться сбросом я стал только тогда, когда "кувшин" стал загораться. При этом давление в колёсах было в норме. И необходимость сброса я объяснял для себя некоей временной погрешностью системы.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Цитировать
А чем Вы помогли? Бесплатными советами, как правильно тратить свои деньги?
Я вам хотел помочь понять что по интернету вы данную проблему не решите и дорога вам на Течстрим. Собственно этим и закончится. Но можно конечно ещё пару страниц поискать волшебную таблетку.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
"По гадаю на кофейной гуще"
1) Второй комплект дублирует номера оригинальных датчиков. И вы тем или иным способом переключились на второй комплект колёс. А там нет номеров.
2) Отсутствует запаска в багажнике совсем.

В инструкции рассказано как запомнить "правильное" давление в колёсах (это называется "Сброс").
Как поменять комплект лето/зима рассказали "знающие люди, глядя в спец. литературу".

Для правильного анамнеза (так будет проще решить вопрос) надо на сканер. Конечно если стоять рядом с машиной - то вполне возможно были бы замечены нюансы и вопрос решился бы быстрее - но "по телефону" так не получается.

Вот нарыл широко известный в узких кругах. От какой машины не выяснял но очень близко к реальности.
http://zatonevkredit.ru/repair_manuals/raw_content/AWH1rXZmBFyj9RK3zxV0
« Последнее редактирование: 23 ноя 2020, 22:34:36 от Alex-71 »
"De gustibus nоn est disputandum"