Автор Тема: Защита картера  (Прочитано 8342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8778
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2361
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: Защита картера
« Topic Start: 19 окт 2020, 19:07:23 »
У защиты как и у палки два конца :)
Ставил защиту на свои 20-30 приуса, сейчас на плюсе езжу с родным пыльником.
Плюсы защиты:
-Какая-никакая защита
-При заезде на нечищенную парковку хорошо ровняет снег
Минусы защиты:
-Уменьшает просвет под самим картером (т.е. то что могло пролететь мимо без нее, с ней уже может не проскочить)
-Для реальной защиты от удара нужна защита достаточной толщины. Многие варианты в продаже откровенно тонкие
-Необходимо брать с лючками доступа, иначе каждый раз платить на съем/установку при замене масла/фильтра
-В любом случае для ряда операций ремонта придется снимать, а значит платить
-Потенциальный секс при закисании болтов/гаек крепления защиты от времени
-Дополнительный вес

Для себя пришел к выводу что либо надо ставить крепкую и толстую защиту, если особенно часто приходится ездить по потенциально проблемным местам. Ставить дешевку смысла нет.
Повредить сам картер двс так, чтобы это привело к невозможности дальнейшего движения (а это и есть основной смысл защиты) достаточно непросто, т.к. это не самая нижняя точка. А если поймать такой булыжник на дороге, то кроме картера он много еще чего по ходу зацепит, так что в любом случае пападос. А если небольшой удар с деформацией картера, то выправить/заменить его не так и дорого.