Если велик нужно возить чаще чем несколько раз в год то порекомендую велобагажник на фаркоп. В пользовании гораздо практичнее чем на крыше. Из минусов только бюджет покупки побольше и нужно место чтобы его хранить. В остальном только плюсы.
На всякие полезные штуки сейчас нужен сертификат или выписка из СБКТС- иначе остановка, эвакуатор и штраф стоянка. Кто из продвинутых гайцев пронюхал эту новую золотую тему, тот уже активен и радостен. Сейчас вот ждем СБКТС на Рав4 - он пришел из Франции с крюком и в таком же виде был сфотографирован на СВХ экспертами. Если в СБКТС будет отметка на сей счет - тогда не нужно будет снимать его перед прохождением техосмотра и постановкой на учет. У прибывающей 40-ки другая задача. Там бельгийцы крюк велобагажника сняли и положили ( или не положили

) в багажник, т.е. перед фотосессией для СБКТС нужно будет его поставить на место, во избежание дальнейших проблем.