Вот кстати в продолжение темы воровства катализаторов.
Сегодня ездил на ТО и заодно сделали эксперимент.
У меня две сигнализации, одна штатная, другая с автозапуском.
Я поставил машину на охрану, а сервисмены ее стали поднимать домкратом, так она сработала, и брелок с обратной связью сообщил что с ягодкой что-то делают.
Остаётся вопрос: как они вырезают катализатор без срабатывания сигнализации.
Или они ищут именно те, где только штатная сига?
Тут много вариантов:
- банальная глушилка
- глушилка + обрезать сирену
- тупо с сигналкой срезают (народ сейчас посредственный, к сиренам привыкли, да и обычно как - меня не касается значить лезть не буду…).
И ещё, ради интереса, посмотрите сколько у вас времени уйдёт при сработке чтоб к машине спуститься. У жены давно эскудик был новый, с них колпаки запаски (в 2008м году б/у около 300$) дергали и зеркала (цены на тот момент 500$ за одно). На стоянку она иногда ленилась ставить и бросала под домом… так вот зимой ночью сработала сигналка - пока во сне допер что это орет, пока накинул что было под рукой (не побежишь же в трусах в минус 15 на улицу злодеев ловить), пока по лестнице выбежал на улицу - уже и след простыл нехороших людей… колпака с запаски уже тоже небыло…