Сам же писал
Ребята, c компом не дружу . Пока установлю техстрим у вас внуки вырастут.
Пробуй по старинке.
1. Выкачиваешь шприцом с бачка и заливаешь новую по горловину. В принципе можно пропустить. Просто выкачать с первого штуцера побольше на объём этого бачка. Но так бустеру будет меньше работы.
2. Палку в педаль тормоза и зажимаешь сиденьем. Зажигание не включаешь вообще, клемму не скидываешь.
3. Аккуратно по очереди выкручиваешь штуцеры (не более 1/4 оборота, иначе словишь ошибку). Как только срабатывает бустер закрываешь штуцер. Поток контролируешь по трубочке, опущенной в ёмкость. Отлично подходит капельница.
По мере ухода жидкости доливаешь в бачок (потом выгонять воздух будет гораздо сложнее, я не сталкивался). Ключ для штуцеров лучше использовать специальный.
По цвету старая и новая жидкости не отличаются. Поэтому рекомендую ориентироваться на объём. сзади трубочки чуть больше, соответственно и объём выше. Также на первый штуцер тоже нужно заложить больший объём, поскольку нужно учитывать объём бустера.
Поскольку контура разные, очерёдность, имхо, не имеет значения. Но по феньшую начинают с дальнего, заканчивают ближним ЗадЛев, ЗадПр, ПерЛев, ПерПр.
Рекомендую заранее изучить вопрос сброса ошибки. На 20-ке это делается с помощью скрепки и многократного нажатия педали тормоза. Вполне вероятно, что и в 50-ке сохранили преемственность.