Продолжаю тему подогрева руля. Часть вторая подключение.
Дело, кстати не быстрое и не такое уж простое. Все провода должны быть в оплетке или доп. защите от перетирания, в авто вибрация.
Значит подключаем подогрев в свободные контакты шлейфа руля. У меня они были в количестве 2 штук — там вообще отсутвовали пины. Был какой то старый разьем вытащил пины из него и вот так получилось.
Ответные пины были в двух разных разьемах, один 4-х пиновый, второй многопиновый. В 4-х пиновом тоже пина не было, взял подходящий от разьема на ПК, а второй пин откусил проводок и подпаял.
Еще раз все проверил, что контакт есть и полез вниз подключать.
Блок расположил внизу рядом с прикуривателем. Подключил ко второму прикуривателю который в бардачке, надо было бы по уму искать точку что бы включался только при включенном зажигании, но ничего рядом не нашел, поэтому сделал так. Выключатель врезал рядом с прикуривателем. Включил, все работает, не перегревается — реле работает.
Вроде все.