Привет.
Небольшой отчет об установке подогрева руля и перетяжке руля чайна кожей.
В общем, давно уже собирался перетянуть руль, поскольку родная кожа уже заметно порепалась и выглядела не очень презентабельно. Заодно, что бы второй раз уже не лазить решил поставить подогрев руля. Комплект для перетяжки купил еще в прошлом году, и искал углеродную ленту что бы с ее помощью сделать подогрев, но так и не смог найти а Емеля был для меня дорог. Тут лето, есть свободное время, решил занятся перетяжкой. Почитал, народ ставит подогревы с сайта подогревруля.рф, посмотрел вроде неплохо, в комплекте идет повышающий до 36 вольт модуль, что бы токи на подогрев были меньше ампера, ибо дорожки под большие токи не рассчитаны. Вот так он выглядит
Изначально заказал штатный комплект но оказалось что в нем полоски нагревательные длиной 53 см, после примерки они оказались большими и вылазили на самый низ где пластиковые крышки кнопок закрывают. В принципе как мне сказали производители, можно и что бы они в эти пазы заходили, но что то я решил просто заказать другие элементы чуть короче по 48 см, но и они чуть заходят в эти пазы так что кто будет повторять заказывайте 46-47 см точно будет в размер.
По самой установке. Отключили питание малой АКБ. Сняли подушку, отметили положение руля, подоткрутили НО НЕ ДО КОНЦА, гайку на 19 на руле и аккуратненько подбивая, сбиваем руль со шлицов на себя. У меня снялось вообще легко. Аккуратно со шлейфом не крутите его а то собьете настройки датчика положения руля!
Потом руль разбираем все кнопки, круиз и т.д. После этого я снял штатную кожанную оплетку, вот как выглядит без оплетки руль
Далее. Пошел по самому простому варианту, заказал на али термостат нормально замкнутый на 40 градусов, и врезал его в руль под нагревательный элемент. Вот как выглядит термостат
Далее врезал термостат, залил герметиком, так же залил герметиком родные врезки кожанных швов китайская оплетка по ним не совпадает. Все это высохло.
После этого берем нагревательные элементы и фиксируем их на руль, на сайте есть видео как их фиксируют делал по нему, сложностей особых нет, но желателен помошник руль держать.
Подключаем провода, под сами провода делаем дорожки в материале руля, сразу подключаем один контакт подогревов через термостат, фиксируем клеем и скотчем. Вот как выглядит один из контактов
Далее натягиваем чехол на руль, фисируем его стяжками по периметру и начинаем шить. Сложности особой у меня шитье не вызвало, сперва делал самую длинную часть а далее более короткие и в конце нижний кусок он самый короткий. Вот фото сделанные в процессе шитья
Да, важный момент, в комплекте с чехлом китаец положил клейкую ленту, не пользуйтесь ей она крайне ненадежная, за год пока комплект хранился в шкафу лента вся потеряла свои клеевые свойства, и это в отапливаемом помещении. Основное место где в нашем случае нужно применять клей это боковинки их на фото в принципе видно. Можно использовать аэрозольный клей или обычный но наносить его нужно уже после того как зафиксировали нитью верхнюю самую длинную часть чехла. И только после нанесения клея начинаем делать оставшиеся части руля.
В общем с шитьем закончили, собираем руль. Вот как он выглядит с кнопками, круизом и задним чехлом.