Автор Тема: BMW i3S 94 REx  (Прочитано 9250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
Re: BMW i3S 94 REx
« Topic Start: 04 авг 2020, 20:06:07 »
Всем здрась! ;)

Ну вот, покатались недельку на электричке, появился некий опыт владения.

Бензиновый генератор проверили в субботу на шумность. Получилось очень забавно. Специально выкатали батарею до 6%, хотя потом вспомнил, что можно было зафиксить желаемый остаток батареи и гена включился бы для поддержания остатка. Ну, да ладно. Едем по полям и весям, а ничего не включается, я уж и газую для ускорения, а ничего... Едем себе и едем, заряд не меняется. И только, когда запас хода на бензине пишет, что вместо 122 км осталось 108, я понимаю, что гена как то работает. Едем тихо - не слышно, газую, опять ничего. На уровне подсознательного есть какое то бубнение. А остаток уже 104 км. В общем поверили, что работает, вернулись домой и заезжая в ворота в отражённом звуке услышали себя отчётливо. Потом еще несколько минут после выключения шумел карлсон, гоняя воздух для охлаждения бензиновго движка.

Так как это был день поездок за номерами и нам надо было еще раз пилить в Троицк, то мои игрища с высаживанием батареи привели к небольшой трабле - искричеством я мог зарядить машину от 10 амперного контролера совсем немного за полтора часа. Значит опять будем кататься на бензине. Математика показала, что бенза и батареи хватит на 100-110 км. Опять зафиксил остаток заряда и стали кататься на бензине. В пробках в Троицке иногда движок было слышно очень неплохо. На ходу звук терялся. До дома вернулись на 5% АКБ и 20 км остаток на бензине. За ночь зарядились на 55-60%.

По заряду. С 23-00 до 7-00, т. е. в в дешёвый тарифный план, машина получает чуть больше, чем нам надо на одну поездку на работу. И если мы не будем рисковать, пропуская зарядку в надежде на завтра, то нам и без бензина можно спокойно ездить. Запас есть. Пока не проверял по потребляемой мощности, но теоретически в ночной тариф мы заряжаем машину на 25, в крайняк 30 рублей. При этом от нашей сети отъедаем 2.4 КВт*ч э/энергии, что в принципе не так уж и напряжно. Тавтология какая то. Заказал зарядное от 8 А до 16 А с четырьмя градациями - есть возможность, быстрее зарядил (или больше), нет - включил самый щадящий режим или какой из промежуточных.

На Эстиме съездили по грибы вчера. После электрокара это неповоротливый монстрик, был очень удивлён такой сменой собственных впечатлений. Набрали королевских опят, лисичек, ежовиков и груздей. Груздей засолили, остальные пошли в жарёшку с картошкой.

Всем удачи!