Автор Тема: BMW i3S 94 REx  (Прочитано 9284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
BMW i3S 94 REx
« Topic Start: 30 июл 2020, 11:57:44 »
Привет гибридоводам!

Вот я и подсел на, надеюсь, эволюционное продолжение гибридов - электричку с бензиновым придатком - генератором на борту.

Долго раздумывал, боялся, метался между различными производителями - от Лифа до Опеля и даже Теслы. Но в итоге остановился пока на не совсем чисто электромобиле от БМВ.

Что сказать, впечатления пока зашкаливают. Как когда то от Эстимы. Но 10 лет разницы поколений дают себя знать. Электромобиль с современными опциями управления и комфорта, конечно же, выигрывает. Салон до Эстимы по объёму не дотягивает  ;D, даже Приус 20 намного просторнее сзади. Но ездим чаще всего вдвоём. С места и на скорости разгоняется пулькой. Повороты держит чётко - батарея вся внизу. Свет ледовый ощутимо читабельнее чем ксенон...

Заряжаюсь у дома от обычной 16А розетки. При нашем ежедневном пробеге 80-100 км запаса хватает (пока?) на 2,5 дня + бенз в теории ещё на 150 км.

Надеюсь чисто бумероводом в плохом варианте этого слова от владения электричкой этого лейпцигского завода не стану ;). И не прощаюсь!