Залез на прошлой неделе разобрал всю правую сторону. Скинул суппорт, два болта кулак к стойке, два болта суппорта, две гайки и болт нижние шаровой. Раскидал.
Сбил со шруса зубчатое кольцо. Оно в печали. О причине ниже...
На сервисе пытались открутить 4 болта крепления ступицы, не вытащив металлический пыльник. И от головки на его внутренней стороне образовались выемки. А зазор там минимален. Они и покосили зубы. На них видно потертости.
В общем поправил выколотками как мог, почистил, примерил. Вроде норм.
Заменил попутно наружний пыльник шруса. Стоял восьмерочный. Два года отходил, но съехал и порвался об хомут. Да и он уже печальный был, в трещинках.
Менял через внутренний. Убедился, что даже задрав правую сторону высоко, выдернув шрус из коробки масло выльется. Около 0,5-0,7. Заранее подставил тару.
Все оставил, благо есть на чем поездить (еще и нахаляву). В понедельник утром мимо проезжал Сергей (Волшебник) и передал мне колечко, за что ему огромное спасибо. Собрал все кроме колеса, не затягивая гайки. Завел, покрутил колесом. Заглушил, ослабил ступичную гайку, вытолкнул чуть привод внутрь и из ямы осмотрел зубы. Вроде ничего нигде не цепляет, свежих следов нет. Затянул все. Прокатился. Ошибка не выскакивает. Снова заработал антибукс на вывешенном колесе. Покатаюсь понаблюдаю.