Автор Тема: Продам дилерский Тойота Приус 30, 2010 г. в., пробег 215 тыс. км., 810 тыс. руб.  (Прочитано 11488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leha SPB

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 55
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 6
Привет друзья форумчане.
Отдам в хорошие руки верного друга, который служил моей семье верой и правдой 7 лет. И дальше бы служил, если бы его хозяину не стукнуло в голову купить Приус в следующем поколении. Приус дилерский, я второй хозяин. Первый хозяин его приобрёл в декабре 2010 г. новым в салоне. Я купил его в июне 2013 г. с подтвержденным пробегом 21 тыс. км на приусфоруме у первого владельца, без посредников и перекупов. Сейчас пробег 215200 км.
Машина в очень хорошем техническом состоянии, масло в двигателе менялось каждые 7500 км, в коробке раз в 40 тыс. км, антифриз и тормозуха раз в три года, свечи на 100 тыс. км и на 200 тыс. км, воздушный фильтр раз в 15 тыс. км, обслуживание суппортов раз в 20 тыс. км, замена тормозных дисков и колодок на 188 тыс. км. На 117 тыс. км вышел из строя инвертор, был заменён по гарантии на новый в Тойота Центре Пискаревский. Инвертор установили 190-ый. Все отзывные компании пройдены. В батарею не лазил, нет нужды, работает в штатном режиме. Летом расход 4.5-5.2, зимой 5.9-6.4.
Расходники : масло в двигатель - idemitsu zepro 0w20 (покупаю ведро 20 литров, эту тару не подделывают); фильтр масляный nitto, планетарка масло- atf ws; фильтр воздушный bosch; тормозуха - pentosin super dot 4; антифриз - toyota long life; тормозные диски - передние advics, задние NK; колодки - передние advics, задние textar.
На пробеге 177 тыс. км заглушил ЕГР на сервисе в МСК у Дмитрия на Полярном, был проездом. На 178 тыс. км. перетянули руль в ателье качественной кожей nappa, пластик всегда не очень нравился, сделал себе подарок. На 188 тыс. км. была произведена чистка радиаторов со снятием. Подвеска вся родная. По технике вроде все...
Салон в хорошем состоянии, чистый и ухоженный.
Комплектация не богатая. Да, не лед фары, нет панорамной крыши, нет адаптивного круиза, штатного монитора, но... Есть честная история авто, все ходы записаны, что и на каком пробеге делалось/менялось (вплоть до замены дворников), кузов весь в родной краске, бережная эксплуатация.
Кто устал от битков со скрученным пробегом, но в максимальной комплектации, звоните расскажу как светит галоген и как я живу без ГУ с монитором.
Кузов действительно в родной краске, было одно мелкое ДТП, в задний бампер, был заменён по страховке на оригинальный. Работы по замене и покраске проводились дилером. Царапины и небольшие притертости по кузову имеются, за 10 лет накопилось штук 5. Не перекрашивал, чтобы не наводить нового хозяина на страшные мысли. Комплектация элеганс: бесключевой доступ, проекция на лобовое стекло, круиз-контроль, электро зеркала с подогревом, поясничный подпор, мульти руль, климат контроль, автокоррекция фар. Дополнительно было сделано: установка камеры ЗХ в штатное место и выведена на доп.экран 5 дюймов, ДХО Philips, магнитола проигрывает музыку с телефона по Bluetooth, ветровики, тонировка в фирменном центре Lumar.
За машину не стыдно, хотелось бы чтобы осталась у форумчан.
Всем здоровья. Звоните, пишите. 89112семь330пять9, Алексей.
« Последнее редактирование: 13 май 2020, 18:01:59 от Leha SPB »