Автор Тема: Меняю 30-ку на 50-ку, есть вопросы  (Прочитано 32693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leha SPB

  • Пользователь
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 55
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 6
Всем привет! Планирую в марте заменить свою дилерскую 30-ку 2010 г. в. на полтос или 51 кузов с правым рулём. По этому поводу возникли некоторые вопросы, может кто поможет с ответами. Буду благодарен!
1. Ni-MH или Li-Ion? Есть у кого уже опыт эксплуатации литий-ионной батареи, ресурс ее выше чем у NI-MH, есть смысл переплачивать? Использовать авто буду в СПб, климат не суровый, но зимы бывают холодными, а Li-Ion читал не любят морозов.
2. Владельцы правильных полтосов, встречка часто негодует, что вы их слепите? Как дела с ближним светом, так катаетесь или переделываете японосвет в евросвет?
3. Как обстоят дела с переводом головного устройства на русский (на английский) , уже кто-то осуществил, сколько стоит?
4. Как тяга/разгон на 50-ке в сравнении с 30-кой?
5. Ну и может, посоветуете контору через которую лучше заказать авто на аукционе? Я пока выбираю из тех, что на слуху: carwin, sferacar, Япония транзит, северДВ. Может есть у кого положительный /отрицательный опыт с этими компаниями, поделитесь.