Автор Тема: [FAQ] диагностика и ремонт ВВБ, P0A80, "Проверьте гибридную систему"  (Прочитано 10506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн abuharsky

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Орел
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
самое главное условие это то чтобы методика тестирования своих элементов совпадала с методикой тестирования у человека который будет поставлять элементы. Токи заряда/разряда, количество циклом, отсечки - все имеет значение.

Это вполне решаемо, пообщался с разными продавцами, нашел одного, который  всю методику в деталях расскажет.

Подобрать идеально элементы по емкости непростая задача на самом деле. В том числе и потому что условно годные элементы в своей батарее всегда будут иметь также разную емкость.

А вот этот вопрос у меня открыт.
Я не понимаю необходимости идеального совпадения по емкости. Логично, что в таком случае ВВБ прослужит максимально долго, однако, при небольшом расхождении туда-сюда +/- 10-20% ничего критичного не должно произойти. Кроме того, секции же связаны парами, каждая пара запараллелена, соответственно, емкость складывается, это некоторым образом упрощает задачу по сборке секций так, чтобы они были +/- близки.


Для меня сейчас эта задача имеет статус: сбора информации для оценки рисков и принятия решения.

Выглядит логичным - разобрать свою ВВБ и проверить ее, если остаточная емкость большинства ячеек хотя бы более 50%, и есть возможность заменить неисправные блоки так, чтобы оставить эти 50%, то логично заморочиться, потратить на это время и небольшую сумму. Если нет и емкость мала, разумно, что сборка/пересборка в лучшем случае даст еще полгода-год-два(в лучшем случае) и будешь все время ездить и переживать, что что-нибудь случится и тут стоимость в 60-100 тыс за ВВБ будет более обоснованной.