Все проще.
Оценивается честность продавца относительно информации об авто.
Покупая 20-ку представляю их реальные пробеги и состояния.
Но когда тебе говорят "купили у частника в Германии", а ты узнаешь, что авто купили на аукционе, она 3 месяца была в Литве и после ввезена через Беларусь, то даже желание смотреть улетучивается.
Или когда уверяют, что это "чистый" американец с честным пробегом, а ты приезжаешь и видишь авто с пробегом за 400 и плохо собранной мордой, и в бардачке лежит дкп с ценой - 100тыс.
В общем, стандартный бу рынок России.
Я хочу знать реальную историю авто, чтобы понимать что я покупаю.
Главное, чтобы не было серьёзных ДТП, без косметики тяжело в современных условиях обойтись.
По техники желательно, чтобы были хоть какие то заказ-наряды или иное подтверждение работ, проведённых с авто.
Итого: нужен европеец, не Ентрик, без серьёзных ДТП, лучше с уже отремонтированным или замененным двс, ну или с указанием настоящего пробега авто и адекватной "состоянию - пробег" ценой.
А то на рынке все 20-ки замерли на пробегах 200-250. Возили их только в 2011-2012 с пробегами 100-170.
У меня была 20-ка, ввезенная из Швеции в 2012 с пробегом 110, продана в 2014 с пробегом 200.
Так что в сказки я не верю.
Просто потенциальные авто оказываются не тем, за что их выдают. А покупать бывшие тоталы с пробегами за 400 дороже 500-550 тыс руб. я не собираюсь, уж извиняюсь.
Найдём себе питомца, и будет ему хорошо в наших заботливых руках.
Всем здоровья!