Автор Тема: Hyundai Ioniq Electric - первый на Урале  (Прочитано 65597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3173
  • Репутация: +600/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 641
  • -> Вас поблагодарили: 597
Расскажу о небольшом собственном теоретическом эксперименте: в 750 км от моего места жительства физик продаёт очень достойный Ионик. В случае с Приусом, например, я бы просто поехал, приобрёл и приехал на этом автомобиле домой. В случае с Иоником ситуация кардинально меняется - нужно чётко планировать дорогу и узнавать, где именно его можно будет зарядить и какие именно возможности предлагает конкретная "заправка". Если это будет просто Type 2, то заряжаться автомобиль должен несколько часов  :o, что, безусловно, далеко не для всех приёмлимо. В описанном мной сценарии мне пришлось бы (по показаниям специального навигатора для автомобилей с электротягой) ехать эти 750 километров около 12,5 часов и сделать 3 или 4 паузы для зарядки (при условии, что будут использованы только "быстрые" зарядники CCS).
Притащить на буксире не вариант?