Автор Тема: Hyundai Ioniq Electric - первый на Урале  (Прочитано 50284 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Игорь, не мог бы ты рассказать, где и как ты заряжаешь свой автомобиль? Здесь это самый главный вопрос у всех потенциальных покупателей и многих пугает тот факт, что в случае Ионика заряжать приходится довольно часто.

Привет! Я не испытываю необходимости в частых дальних поездках. С моими повседневными дистанциями, одного заряда мне хватает примерно на неделю, но раз в 4 дня заряжаю на работе до полного, перед своими выходными днями. За год эксплуатации ещё ни разу не возникало необходимости выкатывать батарею полностью, как и ситуаций, чтобы приходилось внепланово искать зарядную станцию или планировать свой маршрут с учётом промежуточных подзарядок. Но это конкретно мой частный случай. Запаса хода Ионика в 200-250 км мне вполне хватает на все повседневные задачи.
Рассматривая к приобретению подобный автомобиль, надо задать себе вопрос, как часто будет возникать необходимость в поездках на дальние дистанции и связанные с этим, возможные неудобства. Опять же, сравнивая Ioniq 28kWh с прямым конкурентом Leaf ZE1 40kWh, не смотря на всего на 10-15% меньшую дальность хода, Ioniq имеет преимущество в виде в 1,5-2 раза более быстрой скорости зарядки от 50-100kW зарядных станций. Так что не только параметр запаса хода имеет значение в дальних поездках. Разумеется, при наличии соответствующей инфраструктуры  :)
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789