Автор Тема: Hyundai Ioniq Electric - первый на Урале  (Прочитано 47151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndrejR

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30 (продан)
  • Город: Papenburg, Germany
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 17
Приветствую всех читающих!

Игорь, не мог бы ты рассказать, где и как ты заряжаешь свой автомобиль? Здесь это самый главный вопрос у всех потенциальных покупателей и многих пугает тот факт, что в случае Ионика заряжать приходится довольно часто. Конечно здесь есть сравнительно много "заправочных станций", но не все так тривиально, как в случае с жидким топливом - есть станции "быстрой зарядки" (CCS), есть те, где возможна только медленная зарядка (Type 2). Многие оснащают собственный гараж специальным приспособлением для зарядки автомобиля (так называемый Wallbox).

Расскажу о небольшом собственном теоретическом эксперименте: в 750 км от моего места жительства физик продаёт очень достойный Ионик. В случае с Приусом, например, я бы просто поехал, приобрёл и приехал на этом автомобиле домой. В случае с Иоником ситуация кардинально меняется - нужно чётко планировать дорогу и узнавать, где именно его можно будет зарядить и какие именно возможности предлагает конкретная "заправка". Если это будет просто Type 2, то заряжаться автомобиль должен несколько часов  :o, что, безусловно, далеко не для всех приёмлимо. В описанном мной сценарии мне пришлось бы (по показаниям специального навигатора для автомобилей с электротягой) ехать эти 750 километров около 12,5 часов и сделать 3 или 4 паузы для зарядки (при условии, что будут использованы только "быстрые" зарядники CCS).
« Последнее редактирование: 25 окт 2020, 18:43:59 от AndrejR »