Автор Тема: Hyundai Ioniq Electric - первый на Урале  (Прочитано 44191 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
В своё время (очень давно) отказался от рассмотрения андроид-магнитолы из-за долгой загрузки. От этого даже диски по городу не слушаю. У спящего режима есть оборотная сторона. Сколько она при этом потребляет, или она выходит из этого режима при длительной стоянке?

Пока гонял её на столе, не сообразил замерить энергопотребление во сне. Опять же, я думаю, режим сна должен быть оптимизирован близко к уровню смартфона с выключенным дисплеем. По информации с профильной ветки на 4pda, головы на PX5 проце во сне потребляют всего в районе 6мА.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Кроме того, в Ioniq присутсвует функция контроля напряжения малой АКБ с автоматической подзарядкой от тяговой батареи при необходимости.

Цитировать
На вид рамка похожа на родную. Неужели родная не подошла?

У родной рамки вся геометрия аналогична, кроме глубины посадки дисплея. Поэтому в комплекте с головой идёт своя рамка. А цветная окантовка отличается расположением установочных пазов и защёлок. Это я проверил в первую очередь и решил, что проще перекрасить :)
Хотя китайцам за это минус, конечно. Могли бы сделать выбор цвета при заказе.
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789