Автор Тема: Hyundai Ioniq Electric - первый на Урале  (Прочитано 43170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Большинство тезисов коллеги выше уже написали верно. Действительно, для конкретно моих задач этот авто подходит практически идеально. Я не таксую, за грибами в пригород не езжу, дача у меня в 12 км от дома, да и в целом полного заряда мне с запасом хватает на 3-4 дня передвижений. Если делать упор конкретно на запас хода у электрокаров, то у той же Hyundai есть паркетник Kona с запасом хода 400+ км, рестайлинговый Ioniq с запасом до 300 км, а также альтернатива от других производителей, типа Kia e-Niro, Chevrolet Bolt, Renault Zoe, любая Tesla, наконец.

по поводу разумности, солярис за 900 и 1100 на бензин? Реально не стебусь, не могу понять за что такие деньги за такого класса авто, пока что только из-за экономии топлива.
По поводу разумности... думаете, какой-нибудь Range Rover Evoque или Porsche Cayman люди берут по собственной глупости? Вкусы у всех разные, возможности тоже. Тем более глупо объединять стоимость авто воедино с эксплуатационными расходами. Стоимость Ioniq PHEV и Ioniq Electric сопоставима со стоимостью прямых конкурентов Prius Prime и Leaf AZE1. Следуя вашей же логике, продайте свой Приус, а на вырученные деньги купите себе замшелый ВАЗик, прицеп запчастей и 3 куба бензина :D
Удовольствие от вождения электрички сложно описать словами, это надо прочувствовать. Что касается экономии топлива, то это, пожалуй, последняя причина, по которой я выбрал данный электрокар.

Еще один риторический вопрос как можно было после Тойоты пересесть в Хендей? :)
Легко и с большим удовольствием. К сожалению, любимая мной Тойота давно перестала быть эталоном качества, надёжности, а уж тем более комфорта. Всё познаётся в сравнении. Взять тот же Айоник - Хёндэ на этой платформе предлагает на выбор гибрид, подзаряжаемый гибрид и чистый электрокар. Технические характеристики первых двух превосходят одноклассников Приус в 50 и 52 кузовах, а последнему Тойоте просто нечего противопоставить. Про уровень комфорта и качество отделки интерьера Айоника долго объяснять, слишком много разных мелочей, формирующих общее впечатление об автомобиле. Начиная от толщины ЛКП и качества подгонки кузовных деталей, заканчивая удобным расположением подлокотников, обилием пользовательских настроек и полным отсутствием скрипов/хрустов элементов интерьера даже в сильный мороз. Но и некоторые минусы тоже есть. Позже я обязательно сделаю не предвзятый сравнительный обзор.
 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789