Автор Тема: Hyundai Ioniq Electric - первый на Урале  (Прочитано 43172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
Алексей, то что не признаете это ок, но это всего лишь ваше ИМХО :)
На счёт соляриса - согласен что в нашей стране марка ассоциируется именно с этой моделью, но это тоже самое что Рено это только Логан, Киа - только Рио, а Тойота - только Королла)
По поводу километража как столичный житель могу ответственно сказать, 150-180км это не просто дом-работа-дом и по делам куда-нибудь заскочить. Можно все три самых крупных аэропорта объехать. Весь МКАД 109км. Город север-юг порядка 45км, восток-запад ещё меньше.
Я тоже вот прямо сейчас не готов пересесть на электричку, но прекрасно понимаю тех кто сделал такой выбор.
И уж поверь Игорь точно проанализировал перед покупкой свои реальные пробеги и насколько под них подходит ионик.
P.s.сравнивать с камри российской сборки это просто моветон. Как раз покупку свежих гибридов (50/40) зачастую и сравнивают с камри. Она же большая и новая! ;D
Естественно все сказанное ИМХО, по поводу километража, вуаля "стандартный" для меня маршрут встретить родственника ВАО-Домодедово-Красногорск-ВАО ровно 160 км, причем обратный пусть показал через город, если обратно по МКАДу то 170 км. И это я еще не говорю про дачу или допустим поехать куда нить под Можайск пособирать грибы. А что с Камри российской сборки не так? Я просто не в курсе.