Спасибо за поздравления! Все основные наблюдения я побликую в борт-журнале на D2, но и родной Prius-club без внимания не оставлю
Аккумуляторные ячейки LG Chem в данный момент считаются самыми надёжными и ресурсоёмкими. У меня пока SOH=100% на пробеге 43000 км. Дальше посмотрим, но в сети в принципе нет информации о какой-либо значимой деградации аккумуляторных батарей на электричках Хёндэ.
Попалась интересная статья про Тесла.
Батареи электромобилей Tesla оказались более живучими, чем ожидалось
После 300 тыс. км пробега батарея сохраняет около 90% остаточной емкости, а после 800 тыс. км — около 80%
17 апреля 2018 Г. 08:45 Jin
Результаты новых замеров показали, что современные аккумуляторные батареи электромобилей Tesla теряют свою первоначальную емкость не так быстро, как это было в самых первых серийных моделях.
Принять участие в эксперименте согласились 350 владельцев электромобилей Tesla. Результаты замеров таковы: за первые 80 тыс. км батарея теряет около 5% своей первоначальной емкости, однако затем скорость деградации существенно снижается.
После 300 тыс. км пробега батарея сохраняет около 90% остаточной емкости, а после 800 тыс. км — около 80%.
Батареи электромобилей Tesla оказались более живучими, чем ожидалось
Копания Tedla не предоставляет гарантию на аккумуляторные батареи Model S и Model X, но покупателям Model 3 гарантируют, что батарея сохранит не менее 70% емкости спустя почти 200 тыс. км. Тесты показали, что Tesla с легкостью сдержит данное обещание.
Для сравнения: Nissan гарантирует для электромобиля Leaf 66% остаточной емкости через 160 тыс. км пробега.
Вообще считаю батареи электромобилей должны перестать быть расходным материалом в привычном понимании.