запас хода.
Одна из самых мутных и непредсказуемых.
Методик измерения пробега на заряде нехило, навскидку дают расхождения на одной и той же модели почти на треть (это не упоминаю о старых методиках), к тому же ты, как гибридовод, сам прекрасно знаешь, что реальный пробег на одной зарядке (на Приусах аналогичная мерялка - расход на сотню) зависит от средней и максимальной скорости, времени поездки и километражу, погоды и температуры, покрытия дороги и её холмистости, ещё массы факторов, и, самое главное - стиля вождения.
upd:
Спецом поискал в сети
результаты EPA для некоторых из популярных моделей электромобилей:
BMW i3 – 114 миль;
Chevrolet Volt – 238 миль;
Nissan Leaf – 107 миль;
Tesla Model S 75D – 259 миль.
Такие же модели, но прошедшие испытание на цикле NEDC:
BMW i3 – 186 миль;
Chevrolet Volt – 323 мили;
Nissan Leaf – 155 миль;
Tesla Model S 75D – 304 мили.
Результаты расчета для этих электромобилей, прошедших тестирование на цикле WLTP, находятся между этими двумя диапазонами.Тут ещё вопрос - как азиаты проводят свои испытания - не раскрыт...