Автор Тема: Охранные системы. Что нового??? Почти 2020 год  (Прочитано 62735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Не были озвучены требования, но по сути я считаю ответили. Достаточно автосигнализации с обратной связью. Если нужен автозапуск, то нужно выбирать со встроенным обходчиком. Так дешевле и безопасней. Если вышепредставленные модели не устраивают, то выбирай на своё усмотрение среди Старлайнов и Пандор. Обращай внимание на наличие встроенного обходчика, модулей gps, gsm, метки, радиореле блокировки, брелка с ЖК экраном и другие опции на усмотрение.
Если нужно сохранить функцию смарт-кей (доступ в авто), то лучше присмотреть наличие снятие с охраны по аналоговому входу (slive). По CAN на 20-ке slive не работает.
Сигналка обязательно должна иметь блокировку (разрывать цепь, без которой авто не тронется). Какую именно в открытом доступе никто не напишет. Вариантов много.
Ещё можно дополнить механической защитой. Лучше всего зарекомендовали себя по степени защищенности блокираторы руля.
На колёса можно поставить секретки McGard.
Замки на капот, блокираторы дверей, датчики объёма, бронирование стёкол и т.п. имхо лишнее для бюджетного авто старше 10 лет. Можно конечно довести до маразма, хорошо вложившись и усложнив себе жизнь лишними телодвижениями в повседневной эксплуатации. Только зачем?