У Игоря было достаточно подробно https://www.drive2.ru/l/479601200673587826/
Максимальная скорость движения в режиме электромобиля до 90 км/ч (у обычного Prius она ограничена в 40-60 км/ч, в зависимости от уровня заряда и температуры ВВБ).
По исчерпанию заряда батареи до определённого уровня, когда запас хода на EV подходит к нулю, система переходит в гибридный режим с использованием бензинового двигателя. Но даже в таком режиме, работа гибридной системы Prius PHV отличается от обычного Prius. Батарея повышенной ёмкости позволяет более гибко использовать гибридный режим. Например, даже с нулевым запасом хода на EV, Prius PHV уверенно разгоняется примерно до 85 км/ч на электро, если педаль акселератора нажата не более половины хода. Дальнейшее ускорение или более активное "педалирование" просто подключает бензиновый двигатель.
Вообще, Prius PHV старается по максимуму использовать движение на электротяге, вне зависимости от степени заряда батареи. При длительном торможении или спуске с горы, он всю энергию рекуперативного торможения старается запихнуть в свою батарею, накапливая запас хода на электротяге. Переключение режимов между EV (Electric Vehicle) и HV (Hybrid Vehicle) происходит автоматически, в зависимости от текущего уровня заряда. Таким образом, даже без подзарядки от внешнего источника, Prius PHV значительно расширяет возможности использования гибрида за счёт использования батареи повышенной ёмкости, в сравнении с обычным Prius.
Всё вроде как себе и представлял.
С другой стороны
еще один глупый вопрос, она на ходу заряжается?
Нет )
Что в общем-то не противоречит. А чего тогда ждал автор.