Автор Тема: Prius Alpha (рестайл), переделка фар на европейский стандарт света.  (Прочитано 4598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн f0X

  • Постоялец
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +106/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 PLUG-IN
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 41
  • -> Вас поблагодарили: 104
Перевод головного света на европейский стандарт света волнует далеко не всех владельцев праворульных авто, хотя от этого на прямую зависит их безопасность и безопасность встречных, не считая удачно самостоятельно пройденного техосмотра ))
По случаю, задокументировал переделку оптики Alpha (рестайл) на евросвет.

Чтобы выполнить эту задачу необходимо вскрыть фары и изменить профиль детали которая формирует свето-теневую границу, которая в прожекторной оптике формируется шторкой (либо заменить шторку на идентичную, от донора взятой из модели для Европы).


Задача упрощается, если под рукой имеется идентичный светодиодный модуль Koito DM008, который был на европейской модели и который может стать донором. Но если нет донора, то профиль шторки под евросвет, придётся изменить на родных модулях.



На заднем плане шторка от «японца», на переднем плане от «европейца».



После механической обработки металла там где он в избытке, наращивается недостающий элемент эпоксидным составом (название на заднем плане). Данный состав сохраняет свои свойства при температурном режиме от -65° до +145° С


На заднем плане — переделанная на «европу» шторка от «японца». На переднем плане, как эталон — шторка от европейца.



Сравнение с эталоном. Сверху «европа» в оригинале (как эталон), а снизу переделанный «японец». Синеватое затемнение слева, это не дефект, а технологическая особенность, так как в этой области чаще всего находятся головы (глаза) встречных водителей = анти-ослепляющее пятно.


Конечный результат переделки. Справа и слева — переделанный японец. Наличие анти-ослепляющего затемнения важно для левой фары, но для правой фары не так критично.
P.S. По-новой, непонятной для меня традиции, производитель фар выбрал полиуретановый тип герметика, то есть на рестайлинговом Приусе сороковке, фары — условно не разборные. Таким образом вскрытие фар превращается в длительный, трудоемкий и достаточно сложный процесс.

« Последнее редактирование: 19 авг 2019, 11:58:14 от f0X »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Татаническая работа и отчет. Александр, снимаю шляпу!

Цитировать
P.S. По-новой, непонятной для меня традиции, производитель фар выбрал полиуретановый тип герметика, то есть на рестайлинговом Приусе сороковке, фары — условно не разборные.
Тем более непонятна эта традиция на фоне фар от 50ки, в которой поликарбонат крепится на шурупах, защелках и резиновом уплотнителе, и имеет отдельный артикул как запчасть в каталоге.

P.s. Когда уже Тойота сделает как другие производители, что фары для ЛР/ПР будут одинковыми и переключение света будет рычажком на фаре или вообще через настройки бортового интерфейса.