Перевод головного света на европейский стандарт света волнует далеко не всех владельцев праворульных авто, хотя от этого на прямую зависит их безопасность и безопасность встречных, не считая удачно самостоятельно пройденного техосмотра ))
По случаю,
задокументировал переделку оптики Alpha (рестайл) на евросвет.
Чтобы выполнить эту задачу необходимо вскрыть фары и изменить профиль детали которая формирует свето-теневую границу, которая в прожекторной оптике формируется шторкой (либо заменить шторку на идентичную, от донора взятой из модели для Европы).
Задача упрощается, если под рукой имеется идентичный светодиодный модуль Koito DM008, который был на европейской модели и который может стать донором. Но если нет донора, то профиль шторки под евросвет, придётся изменить на родных модулях.
На заднем плане шторка от «японца», на переднем плане от «европейца».
После механической обработки металла там где он в избытке, наращивается недостающий элемент эпоксидным составом (название на заднем плане). Данный состав сохраняет свои свойства при температурном режиме от -65° до +145° С
На заднем плане — переделанная на «европу» шторка от «японца». На переднем плане, как эталон — шторка от европейца.
Сравнение с эталоном. Сверху «европа» в оригинале (как эталон), а снизу переделанный «японец». Синеватое затемнение слева, это не дефект, а технологическая особенность, так как в этой области чаще всего находятся головы (глаза) встречных водителей = анти-ослепляющее пятно.
Конечный результат переделки. Справа и слева — переделанный японец. Наличие анти-ослепляющего затемнения важно для левой фары, но для правой фары не так критично.
P.S. По-новой, непонятной для меня традиции, производитель фар выбрал полиуретановый тип герметика, то есть на рестайлинговом Приусе сороковке, фары — условно не разборные. Таким образом вскрытие фар превращается в длительный, трудоемкий и
достаточно сложный процесс.