Автор Тема: Проблема с сигналом.  (Прочитано 4974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kurgan1974

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • [url=http://www.autometrВсем доброго, удачного дня
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 55
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Проблема с сигналом.
« Topic Start: 14 авг 2019, 16:44:59 »
Здравствуйте! Приключилась интересная проблема. Суть: сигнал стал работать переодически то сигналит, то нет. Опросив немного специалистов и узнав космическую цену решил убедиться сам в чём проблема. Короче снял минусовую клевму с аккумулятора, снял подушку безопастности ( снимается совершенно по другому в отличии от 20-ки и 30-ки, снял облицовку с рулевого  вала, решил снять руль и посмотреть модель шлейфа. Неаккуратное снятие ( снимать нужно со съемником или же ослабив гайку на один два оборота подорвать его) руля с вала привело к тому, что шлейф рассыпался на три большие части и много мелких. Попытки его собрать не увенчалиси успехом, но это не вся проблема. Когда развалился от неаккураного снятия шлейф, слетел и датчик положения руля, который по своему не знанию я сбил покрутив сам датчик. На разборке купил контрактный шлейф, установил его со старым датчиком руля и авто выдало ошибки: ошибка  VSC и TRC, плюс с камеры заднего вида пропали разметки и они не настраивались. Попытка обнулить с помощью аккумулятора не увенчалась успехом. Поехали к одному специалисту хотели узнать можно ли настроить както сей датчик или нужен новый. Он сделал диагностику, перезвонил специалистам те насчитали 7000 руб поменять дампы датчики еще х.з. настроить, прошить и помнить что это не надолго. Во время диагности пытался стереть ошибки, а они видимо не стерались, он их сделал резет начал настройку системы тормозов и прервал её по непонятным причинам. Короче появилось 5 ошибок исчезли почти полностью тормоза. Ухал. На с ледующий день купил контрактный датчик положения руля за пятьсот рублей, который по номеру пошел от Хариера 2016 года. Сам все собрал из ошибок исчезла одна которая говорила о неисправности системы 4ВД. Короче ошибки не обнулялись путем снятия клевм с АКБ. Обращался в разные фирмы по диагностике, но предложили не терять время и обратиться в Гирбрид-сервис. Обратился в Арсенал, где полтора года ставил сигналку, пообещали сделать. Итог все сделали быстро. Сказали, что первый диагност сделал резет но не настроил систему торможения, которую можно  настроить только скайнером. Короче всё хорошо сигнал работает.
Приус для жены.