Челок просто хочет купить авто. А не иметь мозги за покупку за рубежом, логистику, растаможку, восстановление и пр.
Тогда остается только купить на месте "небитую", с "прозрачной" историей и пробегом 20ку, потому как никакого карфакса нет.
В РБ и Ук это модно, типа "хитринка" такая, но по факту это все от того что нет денег на ровный авто.
Т. е. у вас доходы гораздо выше? Нет, у вас кредиты дешевле, идут и покупают новые бюджетники. И никогда не было такой богатой традиции пригона. Вам неведомо, что такое получить в плечи пошлину в 10 раз выше после дня X (когда заработал таёжный союз). Это был, как холодный душ. У нас не осталось выбора.
В любом случае это большая потеря времени, которое как известно деньги. И вот поэтому система в США с карфакс и сэлведж это правильно.
Люто плюсую. Но вы понимаете, что в случае 20ок небитых практически не бывает?
Самому стало интересно, какая разница в конечной цене между отремонтированной Аквой и такой же 100% в родной краске? Вот вижу предложения за 600-700 тыс. за уже сделанные 12-14 года "здесь и сейчас":
https://cars.av.by/toyota/prius-c/15840576https://cars.av.by/toyota/prius-c/15799136https://cars.av.by/toyota/prius-c/14261511Рестайлинг 2015 за такие деньги за 2 недели не купить.
Аквой я оба руля называю. Посто "с" - дебильное название, среди слов теряется.