Автор Тема: Куплю ЖИВУЮ 20-ку  (Прочитано 20122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Re: Куплю ЖИВУЮ 20-ку
« Ответ #15: 31 июл 2019, 17:26:44 »
Тут вам больше никто ничего не предлагал дельного.

Почему бы тогда не пригнать из южных штатов немножко помятую Акву, как товарищ из статьи, зато с прозрачной историей и со свежей начинкой?
Действительно дельный совет. Прям то что просил автор.
Можно сказать срочно (недели две - месяц) нужна ЖИВАЯ 20-ка.

Челок просто хочет купить авто. А не иметь мозги за покупку за рубежом, логистику, растаможку, восстановление и пр.

Подход взять слегка битую, сделать и радоваться что тебе тачка встала дешевле чем она стоит, имеет право на существование. Но не все готовы ему следовать. В РБ и Ук это модно, типа "хитринка" такая, но по факту это все от того что нет денег на ровный авто.
Касательно занимательных историй про покупку битья стоит тогда сразу скинуть ссылки как люди влетали с покупкой таких машин, когда она оказывалась "куклой" или затраты денег на восстановление превышали запланированы. В любом случае это большая потеря времени, которое как известно деньги.

И еще. Многие почему-то непонимают что битое и сделанное авто стоит всегда дешевле целого только потому, что этот факт имел место быть, и дело не в том что оно хуже, а в том что это дисконт на потерю товарной стоимости. И вот поэтому система в США с карфакс и сэлведж это правильно.