Всем доброе время суток!
Возникла нехорошая проблема
Машинка бегала-бегала, и вдруг обнаружилось, что количество охлаждайки ДВС опустилось ниже минимума. Причем обнаружилось это явно после пробега порядка 300 км трассы (хотя думаю что вообще начало уходить чуть раньше - но до трассового пробега уровень медленно опускался до минимума). Долил порядка полулитра жидкости до верхнего уровня и начал следить. Покатавшись порядка 200км по городу и окрестностям короткими поездками, максимум 35 км трассы неспешно - проверил уровень - был в норме. После проехал 260 км в трассе и большом городе - и вновь уровень на минимуме. Еще до того как обнаружилась потеря - часто начали наблюдаться стуки при холодном запуске, иногда наблюдался белый дымок из глушителя (хотя запаха охлаждайки при этом не ощущал, а вот аромат нашего топлива - очень даже).
Из прошлого - была проблема с помпой (клинила крыльчатка), пару раз был перегрев с зажиганием лампочки - сразу купировался перевключением авто с контролем запуска помпы
Мысль о пробое прокладки заставила вскрыть свечи - на 2 цилиндре свеча выглядит почище, чем остальные, однако заглянув по мере возможности в цилиндры - более чистым выглядит поршень 3 цилиндра, а свеча в нем - такая же как в 1 и 4. Мастеру, с которым мы ковыряли этот вопрос, не понравилась задняя стенка мотора по стыку ГБЦ и блока (причем он обратил внимание на нее еще в прошлый раз, при замене масла в коробке полторы тысячи км назад - причем у нас обоих сложилось мнение что "влажность" эта стала более "жирной" в сравнении с прошлым разом) К сожалению прошлый раз фото не делал, сейчас это выглядит вот так (фото со вспышкой и с переноской)
Справа был подтек масла из под крышки натяжителя - и там даже цвет этой влажности отличается, более маслянный желтоватый.
Радиатор, помпа, патрубки - везде сухо и чисто.
И собственно вопрос - куда утекает жижа с такими симптомами?